Занимательный английский
Оценка 5

Занимательный английский

Оценка 5
doc
25.03.2021
Занимательный английский
Бинарный урок 14 декабря мой.doc

Этот урок мы посвящаем нашим маленьким друзьям-пятиклассникам. Поверьте, не везде бывает скучно, а иногда даже очень увлекательно, легко и весело.
                   Любящие вас учителя английского языка и математики.

 

Все взрослые сначала были детьми,
 только мало кто из них об этом помнит.
Антуан де Экзюпери

 

Тема урока: Урок математики и английского языка
по теме «Делимость натуральных чисел. Порядковые числительные»

 

 

Цель урока:

1.     Повторить, обобщить все знания, полученные по теме «Делимость натуральных чисел».

2.     Систематизировать знания по теме «порядковые числительные».

3.     Формировать умения и навыки использовать теоретические знания при решении задач по теме «Делимость чисел».

4.      Развивать вычислительные навыки, память, наблюдательность.

5.      Развивать умения и навыки разговорной речи, логическое мышление.

6.     Воспитывать культуру математического мышления, коммуникативную и эмоциональную культуру.

Тип урока:

Урок повторения и обобщения знаний и умений учащихся.

Формы и методы, применяемые на уроке:

Дидактическая игра, интерактивные технологии, работа в парах, работа в группах, само и взаимопроверка.

Оборудование:

 Мультимедийная система, карточки с цифрами и буквами, презентация к уроку, цветные мелки, игрушки, инвентарь для деловой игры, карточки-путеводители.

Домашнее задание по математике:

 1) Повторить все правила по теме «Делимость чисел» (см. тетрадь). 2) Разложить на простые множители числа: 256; 750; 2340; 4356.

Домашнее задание по английскому языку: повторить порядковые числительные

 

Ход урока

(Оба учителя начинают работать по очереди).

А: Здравствуйте, ребята!

Б: Good morning!

А: Наши маленькие друзья, сегодня очень необычный урок. Занятие, на котором работают сразу два учителя. И сейчас на парте у вас лежат две тетради: английского языка и математики. А в тетради по математике записана тема урока и в дневниках сразу же домашнее задание. Это последний урок перед контрольной работой, и решаем мы сегодня на уроке упражнения, похожие тем, которые будут заданы домой. Ваше внимание на уроке – залог успеха в выполнении домашнего задания. (Слайд 1 тема урока, Д/З (по математике и английскому языку)).

А: Ребята, давайте сами поставим цели и задачи нашего необычного урока. Что мы сегодня должны делать? (Дети формулируют цели урока самостоятельно). (Слайд 2: цели урока).


         Друзья, сегодня я открою вам один секрет: все мы немного дети. Поверьте, даже взрослым иногда очень хочется поиграть в игрушки. И сейчас я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие в мир игрушек. Ну что готовы? Тогда в путь! (Слайд 3: мир игрушек).

Учитель английского языка бросает мячик ребёнку, озвучивающему мяч.

Мяч: (Говорит по-английски) Доброе утро. Я - Мячик. О, по-видимому, я первый, кого вы встретили на своём пути. Тогда разрешите, я буду вашим гидом по нашей стране! А теперь давайте немножечко поиграем, я обожаю прыгать и летать. (Слайд 4) Good morning. I am the ball. I will be the first whom you have met on your way. I will be your guide in the toy land. Let’s play. I like to jump and to fly.

А: Ребята, а может, мы предложим Мячику свою игру, например, нашу традиционную математическую разминку. (Проводится повторение основных понятий темы: что такое делитель и кратное числа, простые и составные числа, признаки делимости)

Б: (Говорит по-английски) А может быть ещё немножко поиграем? Готовы? May be we will play more? Are you ready?

Последним мяч попадает в руки учащемуся, который озвучивает следующую игрушку.

Лягушка: (Говорит по-английски) Здравствуйте, я -Лягушка и мне очень хочется с вами познакомиться. Я вторая, которую вы встретили на своём пути. Ребята, я ещё очень маленькая и заблудилась, помогите мне найти дорогу домой. (Слайд 5) Hello. I am a frog and I want to greet you. I am the second, whom you have met on your way. Children I am very small and I have lost. Help me to find my way home.

А: Ребята, поможем? Конечно, мы покажем тебе путь домой с помощью Мячика-гида, но по дороге разреши забежать в чудесные магазинчики и сделать некоторые покупки. (Задачи, которые будут предложены детям, разыгрываются в виде деловой игры на английском языке). (Слайд 6)
1) Купили 10 шоколадок, могут ли они стоить 348 рублей?
2) Купили 9 метров ткани. Может ли покупка стоить 5420 рубля?
3) За 3 пары обуви получена сдача 4200 рублей с 10.000 рублей. Может ли такое быть? (Идёт диалог на английском языке).

1       диалог:

-Good morning. I want to buy 10 chocolates. How much do they cost?

-They are 348 rubles.

    2 диалог:

-Hi. I want to buy some fiber. I need a new dress.

- Oh, we have very beautiful fiber. How many meters do you need?

-9 meters please.

- Here you are. They are 5420.

 

 

 

 

 

 

Мяч снова летит к следующей игрушке.

3-я игрушка: (Говорит по-английски) Добрый день! Я третья игрушка. Я очень люблю поболтать. Но кто я – это большой секрет. Разгадайте его. Good afternoon. I am the third. I like to talk. However, who am I is a secret. Guess please.

Задача.
Какие из произведений делятся на 12 (

. (На доске с помощью магнитов навешаны карточки, с обратной стороны которых написаны буквы. Правильные ответы представляют из себя буквы, составляющие слово FOX). (Слайд 7) Ребятам можно предложить составить это слово из букв и отгадать игрушку-болтушку.

Мяч попадает к четвёртой игрушке.

Медвежонок: (Говорит по-английски) Привет! Я четвёртая игрушка. Мне хочется поиграть с вами. Готовы? (Слайд 8) Hello. I am a bear. I am the fourth toy. I want to play with you. Are you ready?

А: Давайте поиграем.
Задача. (Слайд 9)
Разложить число на простые множители:

168| 2
84  | 2                

42  | 2
21  | 3
7    | 7
1    |

 

170 | 2
85   | 5                          

17   | 17
1     |

 

Учитель английского языка предлагает озвучить всё на английском.

На второй части урока, учащиеся рассаживаются по группам.

Б: Ребята, кто это? (Говорит по-английски). Children. Who is this?

Калейдоскоп: (Говорит по-английски) Я калейдоскоп. Я покажу вам необыкновенно красивые картинки, которые будут состоять из различных стёклышек. Ребята, давайте повторим фигурки, какие вы знаете. (Учащиеся на английском языке повторяют геометрические фигуры). (Слайд 10) I am a kaleidoscope. I will show you very interesting and unusual pictures. They will consist of different glasses. Let’s repeat the figures. Circle. Square. Triangle. Rectangle. Trapezium. Rhombus.

А: А теперь я предлагаю вам поиграть в одну очень необычную игру, которая и называется «Калейдоскоп». У каждого из вас есть карточка, на которой написана буква английского алфавита, римское число и геометрическая фигурка. Давайте с помощью этой карточки-путеводителя сделаем первую картинку нашего калейдоскопа. (Слайд 11)

Учитель предлагает всем буквам «А» расположиться за одним столом, «В» - за вторым, «С» - за третьим и «D» за четвёртым. Затем на следующем этапе урока картинки будут меняться, т.к. учащиеся рассядутся за столами по-другому (Слайд 12, 13). Учащиеся начинают выполнять письменные задания в группах, где назначается руководитель самими ребятами. Перераспределение по группам происходит трижды.

Учитель математики предлагает решить некоторые задания, работая в группах, задания показываются на экране: Вместо * вставь цифру, такую, что данное число будет делиться на 3:
45*48; 2*7483; 68*7 (Слайд 14)
Учитель английского языка предлагает ребятам назвать цифры на английском.

Б: *Задание учителя английского языка* (Слайд 15)

Учитель математики предлагает провести самостоятельную работу (задания на экране) с взаимопроверкой, разбившись по парам (решения и ответы записаны на обратной стороне доски) (Слайд 16)

           I                                            |                                    II
                                                     |
                                                    |
                                                     |
                                                     |
                                                     |
                                                     |
                                                     |
                                                     |
                                                     |
________________________________________________________________

Подведение итогов.
Учащимся предлагается самим подвести итог урока: чем сегодня занимались? Достигнуты ли цели урока?

Всем ребятам в конвертиках, где лежала карточка-путеводитель раздаются мордашки (весёлая, грустная, нейтральная). Детям предлагается выбрать одну из них и высказаться, что понравилось на уроке.


Этот урок мы посвящаем нашим маленьким друзьям-пятиклассникам

Этот урок мы посвящаем нашим маленьким друзьям-пятиклассникам

Формы и методы, применяемые на уроке:

Формы и методы, применяемые на уроке:

Слайд 1 тема урока, Д/З (по математике и английскому языку))

Слайд 1 тема урока, Д/З (по математике и английскому языку))

Ребята, я ещё очень маленькая и заблудилась, помогите мне найти дорогу домой

Ребята, я ещё очень маленькая и заблудилась, помогите мне найти дорогу домой

Мяч снова летит к следующей игрушке

Мяч снова летит к следующей игрушке

Учитель английского языка предлагает озвучить всё на английском

Учитель английского языка предлагает озвучить всё на английском

Учитель математики предлагает решить некоторые задания, работая в группах, задания показываются на экране:

Учитель математики предлагает решить некоторые задания, работая в группах, задания показываются на экране:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2021