Занимательный журнал
Оценка 4.6

Занимательный журнал

Оценка 4.6
Доска объявлений +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
20.02.2018
Занимательный журнал
Занимательный журнал для школьников содержит интересные рассказы, множество смешных загадок с подвохом и ответы на них, рецепты, немного из жизни школьников, смешные цитаты, стихотворения, идеи для изготовления поделок из бумаги. Материал подойдет для классных руководителей начальных классов, при оформлении школьных кабинетов.Занимательный журнал для школьников
журнал.docx
Выпускной в Монстр Хай Школа   Монстров –   с   одной   стороны.   Очень   необычное   учебное заведение.   А   с   другой   –   школьная   жизнь   здесь   подчиняется   тем   же законам, что и в обычных школах. И рано или поздно подходит время выпускного.   Перед   выпускным,   как   водится,   ученицы   и   ученики озабочены своими нарядами – ведь хочется запомниться красивой. А, кроме   того,   озабочены   они   и   придумыванием   памятных   подарков   для своих любимых учителей. Ведь каждому классу, каждому ученику школы хочется   оставить   о   себе   память   на   долгие   годы,   а   то   и   века   или тысячелетия. Как раз об этом раздумывала как­то сидя вечером в своей комнате Френки  Штейн.  Ей  хотелось  сделать  незабываемый  подарок  не  кому­ нибудь,   а   самой   директрисе   Бладгуд.   Хотелось,   чтобы   подарок   был красивым, необычным, напоминал о самой Френки… Пока Френки думала, она совсем не заметила как распустился шов, на   котором   держалась   кисть   ее   левой   руки.   Рука   оторвалась   и отправилась   в   самостоятельное   путешествие   по   комнате.   Девочка напряженно думала, а рука с начала нервно бегала по полу из стороны в сторону, потом вылезла по шторе на карниз, перескочила на люстру и плюхнулась сверху на стол прямо перед лицом Френки – на лежащий перед ней лист цветного картона. Девочка уже хотела идти за иголкой и нитками, чтобы пришивать руку обратно, но вдруг ее осенила гениальная идея! Френки взяла карандаш и обвела свою левую ладошку по контуру. Рисунок ладошки немного напоминал голубка… Уже после этого она кое­ как   пришила   руку   обратно,   а   нарисованную   ладошку   –   вырезала. Отлично! Ладонь Френки наверняка будет напоминать о ней директрисе. Правда   для   подарка   это   как­то…   Слишком   простенько   и   не   слишком симпатично.  Что   ж   –   это   можно   было   легко   исправить:   Френки   достала   цветную бумагу,   клей   и   начала   творить.   Вскоре   ладошка   была   украшена разноцветными   бабочками,   цветами,   черепами   и   другими   милыми деталями. А в центре, в небольшой склеенной из цветной бумаги рамке красовалась   фотография   самой   Френки,   наклеенная   на   бумажный кружок, который был приклеен к картонной ладошке только за один край и открывался. Под кружком Френки написала директрисе Бладгуд свои теплые пожелания. «Ну вот, получилась чудесная открыточка!» ­ подумала Френки, и, конечно же, решила взять ее с собой в школу – показать подругам. Открытка   –   ладошка   оказалась   очень   красивой.   Подруги   были просто   в   восторге.   И   уже   после   первого   урока   Френки   увидела,   как Дракулаура  тоже  обводит  карандашом  свою ладошку, приложенную  к листу цветного картона… ­   Я   хочу   тоже   сделать   такую   открытку   –   сказала   она   Френки, немного смутившись. Ведь ты не против, если я позаимствую твою идею? Френки была, конечно же, не против… Но на одной Дракулауре дело   не   закончилось:   вскоре   оказалось,   что   открытки   –   ладошки смастерили и Клодин, и Клео, и Лагуна, и Гулия… Весь класс был занят изготовлением этих необычных памятных подарков. И   тут     выдержала: ­   Вам   не   кажется,   что   будет   как­то   странно.   Если   мы   все   подарим директрисе Бладгуд одинаковые подарки? – спросила она у компании девушек, увлеченно хвастающихся своими произведениями.   Френки уже не   Девушки   на   минутку   замолкли   и   задумались,   но   тут   Френки ответила Клео: ­ Ну, во­первых, ладошки у всех получились разные – каждая из нас   украсила   открытку   по­своему.   А   во­вторых…   Зачем   же   дарить одинаковые   подарки,   когда   можно   подарить   один   незабываемый памятный подарок от всех? Френки  с начала не  поняла о чем говорит  Клео. Но египетская принцесса собрала все ладошки ­ открытки вместе, пробила в них дырки дыроколом   и   соединила   все   вместе   одним   массивным   металлическим кольцом.   Получился   удивительный,   красивый   и   необычный   альбом. Добавив   ладошки   остальных   учеников,   именно   его   на   выпускном   и вручили   директрисе   в   качестве   подарка   от   всего   класса.   Такого оригинального подарка директриса Бладгуд не получала ни разу за все несколько тысячелетий своей работы в Школе Монстров. Она подвесила альбом из ладошек за массивное кольцо на стену в своем кабинете на самом   видном   месте   и   гордо   демонстрировала   этот   подарок последующим   ученикам   и   многим   другим   монстрам,   гостившим   в   ее кабинете. 7. 8. 9. 10. 11. 12.     1. 2. 3. 4. Какой рукой удобнее размешивать в стакане чай? (Той, в которой находится ложка). Как можно вытянуть воду сетью? (Если вода превратится в лед). Сколько   бутербродов   можно   съесть   натощак?   (Один, второй уже не будет считаться натощак). Сколько штук горошин сможет войти в стакан? (Ни одной, горошины ходить не умеют). Если   зеленый   мячик   бросить   в Красное   море,   каким   он станет? (Мокрым). Из какой посуды невозможно поесть? (Из пустой). Коктейль банановый — невозможно оторваться!   Легкий и простой рецепт для быстрого приготовления летнего  освежающего и питательного напитка. Что искать в закромах (на 4 порции): 2 банана 400 мл свежего молока. Корица. 200 г сливочного пломбира. Инструкция: Складываем в блендер мороженое. Добавляем к нему нарезанные бананы. Заливаем продукты молоком. Взбиваем до полного измельчения бананов.   На этой странице вы найдете множество смешных загадок с подвохом. Ну и, конечно же, ответы на них. Ведь интересная загадка без ответа может свести с ума. 1. 2. 3. Что готовят, но не едят? (Уроки). Почему бегает кошка? (По земле). Куда   идет   кошка, когда   переходит   дорогу? (На   другую   сторону   этой дороги). 4. Когда черной  кошке удобнее   прокрасться   в дом?   (Когда   открыта дверь). 5. 6. Под каким кустом во время дождя прячется заяц? (Под мокрым). Как можно спрыгнуть с лестницы высотой в десять метров и при этом не разбиться? (Надо прыгать с низшей ступеньки). 5. Что дальше? Обмазываем края бокалов бананом (не переусердствуйте) и, перевернув, обмакиваем в корицу — то есть, украшаем ободки бокалов. Остается лишь разлить по ним сам коктейль и подать на стол. Приятного аппетита!!! ­ Бим долго бежал по лесу за поездом. ­ Бим немного оклемался и повертел головой. ­ Больше всего он любил свою лошадь ­ овчарку Хильду. ­   В   городе   живут   воробьи.   Они   едят   мышей!   На   зиму   воробьи запасают мышей в дуплах. ­ В заповеднике живут звери, которые уже вымерли. ­ В моем аквариуме стало как­то безлюдно... ­ В музее природы есть рысь, олень, бобёр и другие товарищи. ­ Во дворе стояла конура, вокруг которой сидела собака. ­ Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком. ­ Вдали показалась стая уток и зайцев. ­ Вчера на мой День рождения мне подарили щенка. Зовут его Трои. По­нашему   это   значит   верный.   Щенок   ­   прелесть.   Весь   пятнистый бульдог. Морда курносая, морщинистая. А   теперь   немного   из   жизни   школьников, ­ Геологи пришли к своей продовольственной базе и увидели, что вся она съедена медведями.   прочитала   я   тут   несколько сочинений.   Что   только   не пишут: ПЕРЛЫ   ИЗ   ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ (о братьях наших меньших) ­   Австралийский   кенгуру   имеет   карман   на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности. ­  Артему так понравились щенки, что он начал разводить кроликов. Рюкзак Собирала я рюкзак, Что­то сделала не так: Он штангисту­ силачу Получился по плечу! Может, зонт не брать в  поход? Ну, а если дождь пойдет? Может, лишняя подушка? Сковородка? Раскладушка? Может, вытащить утюг? А помнется платье вдруг? ...Может, папу взять в поход? Пусть он мой рюкзак несет! Елена Дюк Додумался... Составить предложение Со словом "МОЛОТОК" Дошкольник даже может, А Сидоров не смог! Он весь урок вертелся, Измучился и взмок, И написал: На голову свалился молоток! Марина Васильева После лета, после лета Я лечу на крыльях в класс! Снова вместе — Коля, Света, Оля, Толя, Катя, Стас! Сколько марок и открыток, Бабочек, жуков, улиток. Камни, стеклышки, ракушки. Яйца пестрые кукушки. — Это — ястребиный коготь. — Вот гербарий! — Чур, не трогать! ...Я из сумки достаю, Что б вы думали?.. Змею! Где теперь и шум и смех? Словно ветром сдуло всех! Марина Васильева бумагу на полоски одинаковой длины и ширины. Длина и ширина полосок зависит   от   размера   фонарика,   который   вы   хотите   сделать.   Для изготовления одного бумажного фонарика вам потребуется в среднем 14­16 полосок бумаги.   Если вот украшение.   При изготовлении новогодних   шаров   можно использовать   полоски бумаги   разного   цвета   и бусинки   для   украшения новогодних игрушек. полоски   бумаги   согнуть посередине, то получится новогоднее такое     Новогодний   шар своими руками                 Для  изготовления этих   чудесных   новогодних фонариков   вам   нужно будет   нарезать   цветную

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал

Занимательный журнал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018