Занятие в младшей группе (аппликация): «Зимние подарки»
Оценка 4.6

Занятие в младшей группе (аппликация): «Зимние подарки»

Оценка 4.6
docx
01.02.2021
Занятие в младшей группе (аппликация): «Зимние подарки»
5.docx

Занятие в младшей группе (аппликация):

«Зимние подарки»

Цель:

·         Научить дошкольников использовать новую технику аппликации – наклейки.

·         Учить видеть красоту окружающего мира.

·         Учить детей выкладывать и наклеивать изображения снеговика из двух частей.

·         Продолжать учить детей наносить клей на изображение, прикладывать изображение, намазанное клеем стороной к бумаге, наклеивать части снеговика, придавливая его ладонью и разглаживать салфеткой.

·         Развивать умение создавать простейшие композиции.

·         Развивать мелкую моторику, творческое воображение, ассоциативную память, мышление детей.

·         Обогащать и усиливать впечатления детей от изобразительной деятельности поэтическим словом.

·         Способствовать развитию самостоятельности.

·         Воспитывать интерес к занятиям по аппликации.

·         Воспитывать гостеприимство, желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

·         Наблюдения на прогулке за зимними явлениями.

·         Ознакомить во время прогулки со свойствами снега (конспект занятия в младшей группе на тему зима).

Материал:

·         Лист бумаги 1/2 листа ватмана с изображением елки.

·         Лист бумаги 1/2 формата А4 синего цвета.

·         Снеговик – игрушка, снежинки.

·         Наклейки – елки, ватные диски, бумажное изображение головы снеговика, клей, салфетки.

Ход занятия в младшей группе детского сада

I. Организационный момент

Дети заходят в групповую комнату, здороваются.

Основная часть занятия

Слышат стук. Воспитатель обращает внимание детей на окно.

Дети подходят к окну.

Воспитатель: Малыши, к нам в гости пожаловали снежинки. А посмотрите в окно, снежинки по пути в детский сад украсили нашу красавицу – елку.

А какая у нас сейчас пора года? (Зима).

Ответы детей.

Воспитатель: Зиму нельзя представить без снежинок и снега.

А давайте мы с вами вспомним, какой бывает снег? (Белый, холодный).

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас мы с вами станем маленькими снежинками.

Физкультминутка.

Ой летят, летят снежинки

(Дети бегают по ковру)

На дома, на елки

(Кружатся)

На дороги, на поля –

Белая – белая вся земля.

(Приседают)

Воспитатель:

Посмотрите сколько снежинок прилетело. Какой большой вырос сугроб.

А давайте мы вместе подуем на снежинки, чтобы раздуть сугроб.

Упражнение на дыхание.

Дети дуют на сугроб, а потом собирают снежинки.

В это время из сугроба раздается голос.

Воспитатель: Дети, а кто это нас зовет? Так это же снеговичок.

Малыши давайте поздороваемся со снеговичком.

Дети здороваются со снеговиком.

Доброе утро снеговичок.

Воспитатель. Снеговичок пришел к нам не один, а с елкой.

Дети взгляните на елке совсем нет снега, а у нас есть снежинки. Давайте мы подарим их елочке.

Воспитатель знакомит детей с новой техникой аппликации – наклейки.

Дети вместе с воспитателем наклеивают снежинки на елку.

Воспитатель:

Малыши, посмотрите, наш снеговичок стал очень печальным.

Снеговичок, а почему ты такой грустный?

Снеговичок. Мне грустно, потому что я совсем один. У меня нет друзей, не с кем играть.

Воспитатель. Дети поможем снеговичку? Сделаем для него друзей. (Да)

Ответы детей.

Физкультминутка

Снеговик стоял, стоял,

(Потягивание вверх)

Вдруг снеговик упал.

(Приседания)

Ты к нему подбежи

(Бег на месте)

И ему помоги!

(Махи руками).

Пальчиковая гимнастика.

Наши пальчики веселые,

(Показываем пальцы)

К работе все готовы

(Бьем кулачками)

Раз, два, три, четыре, пять,

(Показываем пальцы)

Начинаем работать!

(Хлопаем в ладоши)

Выполнение детьми аппликации

занятие в младшей группе по аппликации, картинка снеговики, снеговики для аппликации

Дети садятся за столы, воспитатель объясняет, что они будут делать.

Сначала они последовательно, вместе с воспитателем выкладывают снеговичков, а уже потом клеят.

Воспитатель: Малыши посмотрите, какие красивые и веселые получились у нас новогодние снеговички.

Посмотрите, а что у нас еще осталось на тарелочках? (Елки).

Ответы детей.

Воспитатель:

Да, елки. А давайте мы их подарим нашим снеговичкам.

Дети клеят наклейки – елки.

III. Итог занятия

Воспитатель: Снеговичок, посмотри, сколько теперь у тебя друзей. Ты больше не будешь грустить?

Снеговик: Нет, грустить я не буду, а зато что вы мне помогли, я угощу вас печеньем.

Воспитатель. Спасибо тебе, снеговичок. Приходи к нам еще в гости. До свидания.


 

Скачано с www.znanio.ru

Занятие в младшей группе (аппликация): «Зимние подарки»

Занятие в младшей группе (аппликация): «Зимние подарки»

I. Организационный момент Дети заходят в групповую комнату, здороваются

I. Организационный момент Дети заходят в групповую комнату, здороваются

Воспитатель: Посмотрите сколько снежинок прилетело

Воспитатель: Посмотрите сколько снежинок прилетело

Физкультминутка Снеговик стоял, стоял, (Потягивание вверх)

Физкультминутка Снеговик стоял, стоял, (Потягивание вверх)

Дети садятся за столы, воспитатель объясняет, что они будут делать

Дети садятся за столы, воспитатель объясняет, что они будут делать

Снеговик: Нет, грустить я не буду, а зато что вы мне помогли, я угощу вас печеньем

Снеговик: Нет, грустить я не буду, а зато что вы мне помогли, я угощу вас печеньем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021