Занятие "Вредные привычки"
Оценка 4.7

Занятие "Вредные привычки"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
25.03.2023
Занятие "Вредные привычки"
Внеурочное занятие "Вредные привычки"
Митронина план-конспект внеурочного мероприятия.doc

  План-конспект внеурочного мероприятия.

Автор: Митронина Инесса Николаевна учитель истории и обществознания филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова» в п. Жемчужный Ржаксинского района, Тамбовской области.

 

Тема: «Вредные привычки»

Форма: круглый стол

Цель: выработать у подростков негативное отношение к никотину, алкоголю, наркотикам; развить стремление к здоровому образу жизни без вредных привычек,

Задачи: познакомить учащихся с последствиями вредных привычек,

             определить, какие негативные последствия могут коснуться каждого человека

              выработать меры предотвращения привыкания к вредным привычкам и меры         избавления от вредных привычек

              создать памятки «Жизнь без вредных привычек»

 

Планируемые результаты обучения:

Личностные:  воспитание отрицательного отношения учеников к вредным привычкам

 понимание отрицательных последствий вредных привычек для здоровья человека;

предметные: овладение знаниями о влиянии алкоголя, табака и наркотиков на организм

человека;

получение знаний о мерах предотвращения вредных привычек,    

метапредметные – развитие умения находить, систематизировать, сопоставлять,

анализировать, обобщать и интерпретировать информацию;

 

Формируемые УУД:

● личностные  

- формирование ценностно-смысловых ориентаций и нравственных основ морального выбора ученика

- развитие умения критично оценивать поступки и поведение свое и окружающих, делать правильный вывод;

регулятивные

 – умение идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы,

-  ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и формулировать учебные задачи для достижения поставленной цели деятельности;

коммуникативные

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Умение работать индивидуально и в группе, находить общее решение, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

познавательные

  излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Технологии и техники -  ИКТ  - технологии,  технологии группового взаимодействия, технология индивидуального воспитательного взаимодействия 

 

Ресурсы:

-  Видеоролик о вреде алкоголя, никотина, наркотиков

 -  Презентация о причинах, последствиях, мерах предотвращения вредных привычек

- сообщение  детей о вредных привычках,

 

Этапы

мероприятия

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

 Сообщение темы  занятия

 определение   значимости темы для изучения её  школьниками 

Актуализация знаний.

 

 

Вопросы учителя :                                           Что такое привычка?                       Что значит «вредная привычка»? Какие знаете вредные привычки? Зачем школьнику нужно знать о вредных привычках?

Ответы детей:

Привычка – это …

Вредная привычка - это…  

Вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики, …

Знать о вредных привычках нужно, чтобы не допустить беды

Постановка проблемы

Обобщение высказываний учащихся по формулировки проблемы: «Негативное последствие алкоголя, курение и наркотиков для человека и общества и как с этим бороться».

Высказывают предположения по формулировки проблемы

Основной этап

1. Проблемный вопрос: Какой вред приносит алкоголь, никотин и наркотики здоровью человека и обществу?»       

2. Проблемный вопрос:           «Почему не смотря на вред  люди курят, употребляют алкогольные напитки, принимают наркотические вещества?»

3. Знакомство с последствиями употребления алкоголя, никотина, наркотиков. 

4. Обсуждение видеоролика: Каковы последствия употребления   алкоголя, никотина и наркотиков?»       

5. Проблемный вопрос: Как не допустить беды?»

 

 

 

 

6.Знакомство с мнением специалистов: «Как противостоять вредным привычкам»

7. Предложите советы: «Как противостоять вредным привычкам»

 

1 Сообщения детей о вреде алкоголя, никотина и наркотиков

2. Ответы детей: модно, для веселья, за компанию и т.д.

 

 

3. Просмотр видеоролика

 

4. Ответы детей.

 

5. Ответы детей: предложить  интересные занятия детям, рассказывать о вреде алкоголя, никотина , наркотиков.

6. Просмотр презентации

 

 

7. Составление памятки: «Как противостоять вредным привычкам»

 

Рефлексия.

Подведение итогов мероприятия

Подведем итоги и ответим на вопросы:

Я узнал о том, что…

Я понял, что…

Я решил, что…

Я знаю, как противостоять вредным привычкам.

 

Дети высказывают свое мнение.

 

 

 

Высказывают мнение: спорт, музыка, танцы, живопись, рукоделие, мастерство, труд. 

 

 


План-конспект внеурочного мероприятия

План-конспект внеурочного мероприятия

Технологии и техники - ИКТ - технологии, технологии группового взаимодействия, т ехнология индивидуального воспитательного взаимодействия

Технологии и техники - ИКТ - технологии, технологии группового взаимодействия, т ехнология индивидуального воспитательного взаимодействия

Основной этап 1. Проблемный вопрос:

Основной этап 1. Проблемный вопрос:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2023