Занятие «Наше питание»
Оценка 4.8

Занятие «Наше питание»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
01.08.2018
Занятие «Наше питание»
Класс: 2 Форма проведения: Занятие с практическими элементами. Тема: «Наше питание» Цель: Систематизирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Расширять знания о питании и его значимости. Учить учащихся рассуждать, делать выводы. Методы: Словесные, наглядные. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для индивидуальной работы, клей, овощи и фрукты, кружки зелёного и красного цветов.
«Наше питание».doc
ГКООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Шафрановская школа – интернат. План – конспект  открытого занятия во 2 классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание» Подготовила: Воспитатель 1 категории  Янбаева Ф.Н. 2013 – 2014 учебный год. Класс: 2 Форма проведения: Занятие с практическими элементами. Тема: «Наше питание» Цель: Систематизирование  представления детей о здоровье и здоровом  образе жизни. Задачи:  Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для  организма. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести  здоровый образ жизни. Расширять знания о питании и его значимости.  Учить учащихся рассуждать, делать выводы. Методы:  Словесные, наглядные. Оборудование: компьютер, мультимедийный  проектор,  презентация,  карточки для индивидуальной работы, клей, овощи и фрукты, кружки  зелёного и красного цветов. Ход занятия:  Орг момент: ­Ребята встаньте тихонько у своих парт и улыбнитесь друг другу.  Улыбка может согреть вас и ваших друзей теплом и улучшить всем  настроение. Сегодня у нас на занятии присутствуют гости. Улыбнитесь и им,  поделитесь частичками своего тепла. Хорошее настроение поможет нам справиться с любой задачей.  А сейчас сядьте все прямо, и мы начнем наше занятие. Вводная беседа: ­Наше здоровье – самое ценное, что у нас есть. Необходимо приложить  много усилий, чтобы сохранить своё здоровье. Давайте вспомним, а что  значит: быть здоровым?  Выберите слова ­ характеристики здорового человека. (Слайд №1) Здоровый человек ­ это ....... человек. (­крепкий; ­сильный; ­бледный; ­неуклюжий; ­весёлый; ­ловкий; ­сутулый;  ­румяный). Молодцы! Сообщение темы: Сегодня мы продолжим разговор о здоровье. Только тему урока вы должны  будете назвать самостоятельно. Посмотрите на экран (слайд №2). ­ Что изображено на слайде. Назовите одним словом (продукты питания). ­ Давайте вспомним, как они называются (арбуЗ, помиДор, мОлоко, сыР,  яйцО, Виноград, морковЬ, конфЕты. ­ Хорошо! Составьте слово из выделенных букв (здоровье).   ­ О чём пойдёт речь на нашем занятии?(Слайд №3) ­ Молодцы!  Объяснение материала: ­ В жизни каждого человека большую роль играет пища. Сегодня мы поговорим с вами о здоровом питании. Узнаем много нового и  вспомним хорошо забытое старое. ­ Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам принимать пищу. ­ Правильно, молодцы! (Слайд №4) Человеку нужно есть, Чтобы  встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть Нужно правильно питаться С самых  юных лет уметь. Режим дня. ­ Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам надо питаться? Давайте  посчитаем ( I завтрак, II завтрак, обед, полдник, I ужин). ­ Правильно! Для того, чтобы организм был здоровым определённую пищу  надо принимать в определённые часы. ­ Попробуйте составить своё меню на день (наклеивают на карточки). ( работа с карточками) Учащиеся зачитывают составленное самостоятельно меню, воспитатель   уточняет и обобщает. Овощи и фрукты. ­ Соблюдать режим дня для того, чтобы приносить здоровью пользу – мало.  Надо ещё правильно питаться. Употреблять в пищу продукты, которые богаты витаминами. Витамины – источники жизни. Если их не хватает, то люди  часто болеют. ­ А что это за продукты, в которых содержится большое количество  витаминов? (Слайд №5) ­ Конечно, это овощи и фрукты. Их надо есть каждый день. ­ Давайте поиграем в игру. Вы с закрытыми глазами, на вкус должны  определить, каким овощем или фруктом я вас угощу. А также сказать, что из  него можно приготовить (морковь, яблоко, помидор, капуста, огурец, груша,  виноград). ­ Молодцы! Полезные и вредные продукты. ­ Не все продукты, которыми питается человек, полезны. Ребята, а какие  продукты можно считать полезными?  ­ Правильно, полезные продукты те, которые приносят пользу организму.  Полезные продукты – залог здоровья. ­А какие полезные продукты вы знаете? Вот послушайте стихотворение  про мальчика Петю и скажите, полезные ли  продукты употреблял Петя? (Слайд№6) Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа­чупс... Каши вашей мне не надо, Лучше тортик с лимонадом, Не хочу я кислых щей, Не люблю я овощей. Чтоб с обедом не возиться, И колбаска мне сгодится Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош? И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз». ­ Что Петя делал неправильно?  (Ел много сладкого, всухомятку, не любил  есть кашу и щи). ­ Молодцы! (Слайд №7) ­ Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Светофор  здоровья». У вас на столах лежат кружочки, возьмите их. В нашем светофоре  будет два сигнала: красный и зелёный (какого не хватает?) Если вы увидите  картинку, на которой изображён полезный продукт – то поднимайте зелёный  кружок, если продукт не полезен – красный. (Лук, чипсы, творог, ягоды, фанта, гамбургер,  чупа – чупс, мёд, каша,  сухарики). ­ Молодцы! Помните правило:  (Слайд №8) «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть». Подведение итогов. (Слайд №9) ­ Давайте подведём итоги: 1. Необходимо питаться разнообразной пищей.  2. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей. 3. Старайтесь есть в одно и то же время.  4.Утром перед уроками обязательно завтракать.  5. Ужинайте не позже, чем за два часа до сна. Не соблюдение правил приёма пищи может стать причиной различных  болезней. Привычка есть наспех, кое­как пережёвывая пищу, не ощущая вкуса и не получая удовольствия от еды, наносит вред здоровью. ­ И, напоследок, мне бы хотелось, чтобы вы послушали ещё одну притчу. (Слайд №8) Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом,  постучали. Им открыл хозяин и спросил: "Кто вы?" ­ Здоровье, Любовь и Богатство. Впустите нас переночевать. ­ Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей,  кого из вас впустить. Больная мать сказала: "Давайте впустим Здоровье".  Дочь предложила впустить Любовь, а жена — Богатство.  Пока они спорили, странники исчезли. Кого бы вы впустили? ­На партах лежат смайлики со словами «Здоровье», «Богатство» и «Любовь»  Сделайте свой выбор и наклейте на мешочки, которые висят на доске. На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за работу на занятии. До свидания.

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»

Занятие «Наше питание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2018