Экологическое воспитание и образование обучающихся обладает возможностью целенаправленной, координированной и системной передачи знаний. Накоплен положительный опыт работы по экологическому воспитанию обучающихся, совместной деятельности педагогов Центра и родителей. Есть необходимость приведения положительного опыта в стройную систему, которая позволит сделать процесс экологического воспитания непрерывным, а значит и более эффективным.
ПОДВОДНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.ppt
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Подводное
приключение
занятие по экологии
Составитель: педагог
дополнительного образования
Стефанович Е.В.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
В старом мельничном пруду жили водяной и его
жена. Всё у них в доме было, как у людей, только в
комнатах было полно воды: дом-то стоял на самом
дне пруда.
Однажды жена сказала водяному: «Отныне ты должен вести
себя очень тихо, потому что у нас появился Маленький
водяной!»
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Вскоре Маленький водяной подрос, и
отец повёл его знако миться с
обитателями пруда. Каждой рыбе
Маленький водя ной говорил:
«Добрый день!» Но рыб было очень
много, и он не запомнил их имена.
Кроме рыб в пруду жили ещё
тритоны, улитки, раковины, чер
вячки, жучки, водяные блохи.
Но больше всего Маленькому
водяному понравились
подводные водорослевые леса
в глу бине пруда.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Вскоре Маленький
водяной знал по
имени всех
обитателей пруда и
изучил в нём
каждый уголок. Он
любил играть с ры
бами, лягушками и
тритонами.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Однажды они с отцом подплыли к
берегу. Маленький водяной
впервые в жизни высунул голову
из воды: «Ой, какие там
замечательные рыбки! И вода, в
которой они плавают, очень
прозрачная!»
Вдруг малыш закричал: «Водяной!
Какой огромный! А вон ещё и
ещё!» «Это не водяные, — ответил
отец, — это люди! Давай
спрячемся. Они не должны нас
видеть».
Занятие по экологии "Подводное приключение"
С тех пор
Маленький
водяной частенько
выходил на берег.
Он забирался на
верхушку ивы,
росшей у
мельничной
плотины, и
смотрел на людей,
на повозки,
наблюдал, как
рабо тает мельник.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Утром, выглянув на берег,
он увидел трёх мальчиков,
которые развели костёр и
бросали в него жёлтые
камни. Потом они
доставали их, счищали с
них пепел и с аппетитом
съедали.
Маленький водяной подошёл
поближе и спросил: «Можно мне
попробовать? Я ещё никогда не ел
жареных камней». «Мы тоже», —
ответили мальчики. «Но я же
видел, как вы их ели!»
Занятие по экологии "Подводное приключение"
«Ты что, не знаешь, что такое печёная картошка? — спросили
ребята. — И кто ты, собственно, такой?» «Я — Маленький водя
ной». «Так бы сразу и сказал... Иди сюда, мы дадим тебе
попробовать».
Маленький водяной с удовольствием съел картошку с солью
«Как вкусно!» — восхищался он.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Ребята и Маленький
водяной
понравились друг
другу. С тех пор
они часто играли
вместе, купались.
Ребята научили его
ходить на руках.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Ух ты! Как интересно!
воскликнул Чевостик. Я хочу
подружиться с Маленьким
водяного мальчика.
водяным. А вы ребята?
Похвально, похвально! – сказал
дядя Кузя и показал рукой на
Сколько новых друзей у меня появилось. А
хотите я вам расскажу о подводном мире.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Задание от Чевостика и
Задание от Чевостика и
Маленького водяного.
Маленького водяного.
Занятие по экологии "Подводное приключение"
Занятие по экологии "Подводное приключение"
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!!
!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.