Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"
Оценка 4.7

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
Детсад
10.03.2018
Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"
Совершенствование навыков счета в пределах 10.Закрепление представлений детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение решать задачи. Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы. Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.
счет в пределах 10.docx
Анна Анциферова Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС « Счет до 10» Ведущая образовательная область: познавательная Цель: Создать условия для закрепления  счета до 10. Задачи: Образовательная: Совершенствовать навыки   счета в пределах 10.Закреплять  представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели.  Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение решать  задачи. Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое  мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать  любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и  делать выводы. Воспитательная: Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность,  желание прийти на помощь. Материал: Цифры, Лист бумаги, цветные карандаши. Геометрические фигуры. Конфета чупа­чупс. Методические приемы: Сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; индивидуальная работа; вопросы;  использование музыки. способствовать накоплению умений считать до 10 и  обратно. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры,  закреплять  представления  детей  о  геометрических  фигурах.  Продолжать  учить  называть  дни  недели.  Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении составлять  фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи способствовать накоплению умений считать до 10 и  обратно. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры,  закреплять  представления  детей  о  геометрических  фигурах.  Продолжать  учить  называть  дни  недели.  Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении составлять  фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи Ход занятия. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнитесь.  Посмотрите друг на друга – улыбнитесь. Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня. Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его  найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив  все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Тогда удачи! 1 задание     Ребята, вы умеете считать? Помогите мне найти потерянные цифры». (прикрепляю по порядку цифры 1,. 3, 4,. 6,.,., 9, а дети называют пропущенные) 2  задание Ребята, вы знаете  времена года. Какое время года сейчас? (весна). Какой месяц  сейчас? (март). Сколько месяцев в году? (12). Назовите  месяцы весны. 3  задание        Вы знаете стихотворения про дни недели? (да). Расскажите мне его.  Сколько дней в неделе? Давайте вместе назовем дни недели. ­ Сегодня у нас третий день недели. Назовите его. (Третий день недели среда). А какой будет завтра день недели? А вчера какой был день недели?  4 задание Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и  рисовать (Графический диктант): • в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник; • в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат; • в центре нарисуйте черный овал; • в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник; • в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг. А сейчас проверим. Молодцы ребята, вы все справились с заданием.  Я приглашаю вас поиграть. Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны?  ФИЗМИНУТКА Зайчикам не будет скучно,  сделаем зарядку дружно?  Вправо, влево повернись,  наклонись и поднимись. Лапки кверху, лапки в бок И на месте скок­скок ­ скок. А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки! Замедляйте детки шаг, Шаг на месте, стой! задание 5 А теперь давайте  ответим на вопросы. Я вам буду их задавать, но ответ на вопрос вы мне  будете показывать с помощью цифр. Самое главное условие ­ говорить нельзя, можно  только показывать цифру. ­ Сколько пальцев на правой руке? (5) ­ Сколько глаз у светофора(3) ­ Сколько носов у двух собак(2) ­ Сколько ушей у двух мышей(4) ­ Сколько хвостов у двух котов(2) ­ Все верно, показали. Молодцы. Задание 6  Сейчас будем решать задачи. Слушайте внимательно. 1)«Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же  котяток?» (восемь). Как получилось число 8? (к семи прибавить один будет восемь). 2) «Четыре овечки на травке лежали, Потом две овечки домой убежали. А ну­ка, скажите скорей: Сколько овечек теперь?» (две). (четыре минус два равняется двум). 3) Ветер дунул, лист сорвал. И ещё один упал. А потом упало пять. Кто их может сосчитать? Как получилось число 7? 4) Ёжик по грибы пошёл, Десять рыжиков нашёл. Восемь положил в корзинку Остальные же ­ на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж? (как получили число 2) Молодцы! Вы справились с заданиями. У меня последнее задание осталось,  слушайте внимательно.  9 задание: Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 5 шагов вперед, 3 шага направо, и т. д. … (дети находят сюрприз). Рефлексия: Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какое задание  понравилось больше? (ответы детей).

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"

Занятие по ФЭМП в старшей группе " Счет до 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018