Непосредственно – образовательная деятельность
по рисованию
Тема
« Наш любимый детский сад»
Для воспитанников младшей группы
С использованием технологии информационного обучения
Цели:
- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;
- Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.
- Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять знания цвета, формы.
Воспитательные:
-Развивать интерес к рисованию.
-Развивать самостоятельность.
-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя
аккуратно работать кистью.
Развивающие:
-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.
Конспект НОД.
Задачи:
Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в детском саду,в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами и фломастерами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей друг к другу. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству со сверстниками и взрослыми; аккуратность. Вызвать интерес к работе, желание создавать самодельный альбом!
Ход ЗАНЯТИЯ:
Перед началом занятия дети вместе с воспитателем рассматривают изготовленную за ранее " Мой любимый детский сад. Что больше всего запомнилось и понравилось вам, что происходило в нашей группе в этом году? (Ответы детей).
Что делали? Где были? Какие интересные случаи запомнились? Какие добрые дела и поступки можете привести в пример. (Ответы детей).
Физкультминутка.
"Дружно пальцы стали в ряд.
10 крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак).
Эти два - всему указка (покажите указательные пальцы,
Все покажут без подсказки.
Пальцы- два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы,
Два здоровых бодрячка.
Ну,а эти безымянны (покажите безымянные пальцы,
Молчуны, всегда упрямы.
Два мезинца-коротышки (вытяните мезинцы,
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)
Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).
Давайте мы с вами нарисуем, каждую букву фразы "наш любимый детский сад".
Итак, приступаем к работе: перед вами буквы, мы с вами раскрасим их в разные цвета, а потом их соединим все вместе и получится на нашем плакате надпись «наш любимый детский сад»
Дети рисуют.
Рефлексия.
- Что больше всего понравилось вам сегодня на занятии? (Ответы детей).
- Чем занимались? (Ответы детей).
Наше занятие подошло к завершению. Вы отлично потрудились. МОЛОДЦЫ! Всем огромное спасибо. Убираем рабочие места.
После занятия.
Дети вместе с воспитателем завершают оформление коллективного альбома "НАША ГРУППА", и по желанию составляют рассказы, воспитатель записывает на обратной стороне рисунка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.