Западная Европа на заре Средневековья

  • Мероприятия
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Западная Европа на заре Средневековья Цель: 1. Контроль знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися после прохождения темы “Западная Европа на заре Средневековья” 2. Создать на всех этапах урока условий для проявления творческой индивидуальности учащихся, для активного участия всех школьников в данном мероприятии. 3. Проверить уровень усвоения учащимися следующих компонентов: знание основных событий, исторических деятелей; овладение новыми понятиями и терминами; понимание сущностных особенностей изученных явлений и процессов Подготовка: Накануне класс разбивается на 2 команды. При этом необходимо учитывать не только интересы учащихся, но и сделать так, чтобы обе команды имели одинаковый интеллектуальный потенциал.
Иконка файла материала Западная Европа на заре Средневековья.doc
Западная Европа на заре Средневековья  Цель: 1. Контроль знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися после прохождения темы  “Западная Европа на заре Средневековья” 2. Создать на всех этапах урока условий для проявления творческой индивидуальности  учащихся, для активного участия всех школьников в данном мероприятии. 3. Проверить уровень усвоения учащимися следующих компонентов: знание основных событий,  исторических деятелей; овладение новыми понятиями и терминами; понимание сущностных  особенностей изученных явлений и процессов Подготовка: Накануне класс разбивается на 2 команды. При этом необходимо учитывать не только интересы  учащихся, но и сделать так, чтобы обе команды имели одинаковый интеллектуальный потенциал.  Ход. Урок проводится в форме соревнования между 2­мя командами и состоит из 6 этапов. На школьной доске заранее чертится таблица, в которой будут подводиться итоги каждого ученика и  всей команды в целом после каждого этапа. № ком – ды Ф.И. ученика  Этапы Итог 1   2   3   4   5   6                                 1 Итого: 2 1._____________________ 2._____________________ 3._____________________ 4______________________   1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________   Итого:Урок начинается со вступительного слова учителя, который будет проводить игру и объявлять  задания. 1 этап: “Угадай дату”. За каждый правильный ответ – 1б. 2 этап: “Путаница” . Каждой команде предлагается расставить буквы в словах в нужном порядке и объяснить значение исторических понятий. Каждое слово отгадывают 2 ученика. За правильный ответ ­ 3б. Если  ученики затрудняются назвать правильное слово или объяснить его значение, то на помощь приходят  другие члены команды, но баллы присуждаются тому игроку, который дал правильный ответ. 3 этап: “Знаешь ли ты эти имена” . За каждый правильный ответ –3 б. Участникам каждой команды  предлагаются задания, в которых содержатся описания того или иного исторического деятеля, по  этому описанию нужно определить о каком человеке идет речь. Если команда дает дополнительные  сведения о правителе, то она получает по 1 б. за каждое дополнение. 4 этап: “Найди ошибку” Каждой команде дается текст, который содержит исторические ошибки. Цель  команды найти и исправить эти ошибки. Максимальное число баллов – 5, баллы присуждаются  команде. 5 этап: “Установи последовательность событий”. Максимальное число баллов – 5, баллы присуждаются всей  команде. 6 этап: Объясните задание Максимальное число баллов – 5, которые присуждаются всей команде. В конце игры подводятся итоги каждого ученика и всей команды в целом.