Заполните пропуски
1.
Трудовое воспитание дошкольников - это совместная деятельность ___________ и ____________, направленная на ______ у последних общетрудовых __________и_________, психологической __________ к труду, формирование ответственного _______ к труду и его__________, на сознательный выбор ___________.
2.Заполните пропуски
Трудовое воспитание – важное средство ___________ развития личности ребенка. ______должен доставлять _____________и радость. А это возможно при условии, что он посилен_________, осмыслен им как приносящий пользу другим людям. Разумно организованный труд ________ физические силы, __________ребенка, а также оказывает_________ влияние и на _____________развитие детей.
3.Заполните пропуски
Труд - важнейшее средство________, начиная с ________возраста; в ________его формируется __________ ребенка, складываются ______________взаимоотношения. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть ___________так, чтобы они ________ понимать _________ и необходимость труда для себя и для _________.
1.Трудовое воспитание дошкольников -это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.
2.Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности ребенка. Труд должен доставлять удовлетворение и радость. А это возможно при условии, что он посилен ребенку, осмыслен им как приносящий пользу другим людям. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка, а также оказывает существенное влияние и на умственное развитие детей.
3.Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе его формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива.
Установите соответствие между задачами трудового воспитания дошкольников
Ознакомление с трудом взрослых как эталоном деятельности.
|
|
Формирование самой трудовой деятельности ребёнка.
|
|
Воспитание личности ребёнка в процессе индивидуальной и коллективной трудовой деятельности
|
|
1. воспитание положительных отношений между детьми в процессе труда
2. воспитание интереса к труду взрослых
1. воспитание положительных отношений между детьми в процессе труда
2. воспитание интереса к труду взрослых
3. воспитание правильного отношения к собственному труду
4. воспитание уважения к трудящимся
5. развитие трудовых навыков детей
6. развитие умения планировать трудовую деятельность
7. воспитание уважения к трудящимся
8. формирование общественных мотивов трудовой деятельности.
9. воспитание бережного отношения к результатам труда
10. воспитание стремления помогать взрослому
Ознакомление с трудом взрослых как эталоном деятельности.
|
|
|
1группа:Установите соответствие между задачами трудового воспитания до
1. воспитание положительных отношений между детьми в процессе труда
2. воспитание интереса к труду взрослых
3. воспитание правильного отношения к собственному труду
4. воспитание уважения к трудящимся
5. развитие трудовых навыков детей
6. развитие умения планировать трудовую деятельность
7. воспитание уважения к трудящимся
8. формирование общественных мотивов трудовой деятельности.
9. воспитание бережного отношения к результатам труда
10. воспитание стремления помогать взрослому
11. воспитание личностных качеств
Формирование самой трудовой деятельности ребёнка.
|
|
2. группа Установите соответствие между задачами трудового воспитания дошкольников
1. воспитание положительных отношений между детьми в процессе труда
2. воспитание интереса к труду взрослых
3. воспитание правильного отношения к собственному труду
4. воспитание уважения к трудящимся
5. развитие трудовых навыков детей
6. развитие умения планировать трудовую деятельность
7. воспитание уважения к трудящимся
8. формирование общественных мотивов трудовой деятельности.
9. воспитание бережного отношения к результатам труда
10. воспитание стремления помогать взрослому
11. воспитание личностных качеств
3группа Установите соответствие между задачами трудового воспитания дошкольников
Воспитание личности ребёнка в процессе индивидуальной и коллективной трудовой деятельности.
|
|
1. воспитание положительных отношений между детьми в процессе труда
2. воспитание интереса к труду взрослых
3. воспитание правильного отношения к собственному труду
4. воспитание уважения к трудящимся
5. развитие трудовых навыков детей
6. развитие умения планировать трудовую деятельность
7. воспитание уважения к трудящимся
8. формирование общественных мотивов трудовой деятельности.
9. воспитание бережного отношения к результатам труда
10. воспитание стремления помогать взрослому
11. воспитание личностных качеств
ЧТО |
ПОСЕЕШЬ, |
ТО |
И |
ПОЖНЕШЬ. |
ИГРА |
ИГРОЮ, |
А |
ДЕЛО |
ДЕЛОМ |
МЕНЬШЕ |
СЛОВ, |
ДА |
БОЛЬШЕ |
ДЕЛА |
1.Хозяйственно-бытовой труд |
2.Труд в природе |
3.Ручной труд |
1 группа.
1 . Связанные с хозяйственно-бытовым трудовым в помещении.
Содержание:
Цель:
2группа
2. Связанные с трудом в природе (на участке).
Содержание:
Цель:
3 Группа
1. Связанные с хозяйственным трудом на участке.
Содержание:
Цель:
2. Связанные с трудом в природе (в помещении).
Содержание:
Цель:
1.ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ.
2.ИГРА ИГРОЮ, А ДЕЛО ДЕЛОМ
3.МЕНЬШЕ СЛОВ, ДА БОЛЬШЕ ДЕЛА
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.