Зар
Оценка 4.9

Зар

Оценка 4.9
rtf
04.05.2020
Зар
Документ ЗАР.rtf

   Ход занятия

-Здравствуйте  ребята! Сейчас у нас будет занятие, но не обычное, а сказочное. Нам пришло письмо. Кому же оно адресовано? (читает). Детям старшей группы. Это вам сейчас я его прочитаю:

«Дорогие ребята! Я – домовёнок Кузя! Живу в  вашем детском саду, охраняю его по ночам. А днём мне так нравится слушать, как вы поёте добрые песни, слушаете сказки! Вот я решил сделать вам подарок.

Подарок мой лежит на дне

В моём волшебном сундуке

Открыть сундук поможет, дети,

Волшебный ключик от загадки этой.

Как листочки соберёте, подарок мой тотчас возьмёте.

- Вот так домовёнок Кузя! Задал нам загадку! Сундук стоит, на нём замок весит. А замок-то и правда непростой . Значит, если мы все листочки с заданиями выполним, сможем открыть сундучок. Готовы ли вы к выполнению заданий домовёнка Кузи ?

Давайте , откроем ,прочитаем 1 задание!

А вот и первое задание: (вытягивает из сундука ребенок)

1 ЗАДАНИЕ
В. (читает)
«
Я, предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Части суток».

 

Я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.

 

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках?

Дети: 4.

В: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Скажите, а когда начинается наше занятие, в какое время суток?

Дети: Утром.

В: А какое сейчас время года?

Дети: Весна

В: Назовите весенние месяцы

Дети: март, апрель и май – их не забывай.

В: Молодцы!

 

2 ЗАДАНИЕ

- Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

 

 

3 ЗАДАНИЕ

Игра«Рассыпанное слово»

 

— Ребята, посмотрите на картинки .

— Что у вас изображено, сколько слогов в этом слове? Давайте определим с помощью хлопков (лиса, лягушка, белка, волк, медведь и др.)

Дети произносят слова по слогам, называя их количество.

 

4 ЗАДАНИЕ (ФИЗМИНУТКА)

А теперь ,я предлагаю отдохнуть!

Раз - мы встали, распрямились,
Два - согнулись, наклонились.
Три – руками три хлопка,
А четыре – под бока.
Пять – руками помахать,
Шесть – на место сесть опять.

 

5 ЗАДАНИЕ

«Дождик из фигур» (на стене заранее наклеена туча, под ней геометрические фигуры в виде дождя)

Ребятки, посмотрите, на стену что там нарисовано? (туча)

Правильно, но посмотрите какой необычный дождик, скажите какие геометрические фигуры вы там видите (Дети называют)

Молодцы!

6 ЗАДАНИЕ

Игра «Что где находится?»

«А сейчас Я посмотрю ,какие вы внимательные. Вам нужно внимательно посмотреть на доску и запомнить в каком порядке расположены геометрические фигуры. Затем расположить такие же  геометрические фигуры и в том же порядке на своем альбомном листе»

А теперь давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание.

В середине – кружок.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – шестиугольник.

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

Хорошо. Все правильно сделали!

 

7 ЗАДАНИЕ

Дидактическая игра «Числа-соседи»

Дети вставляют карточки с цифрами в пустые окошки.

- А теперь становитесь все в круг, поиграем в мяч. Я вам называю слово, а вы мне противоположное.

 

8 ЗАДАНИЕ

 

Дидактическое упражнение «Задачки в стихах»

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца?    Пять.

 

С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Три  кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?       Четыре.

 

Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?    Семь.

 

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек?   Три.

 

-Задачки  вы все отгадали

 И сравнения назвали

 И за правильный ответ

Получите ключ в ответ!

Ребятки, скажите что мы сегодня делали?
Что вам понравилось?

Ребятки, мне очень понравилось наше занятие вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие.

Ход занятия -Здравствуйте ребята!

Ход занятия -Здравствуйте ребята!

Дети: утро, день, вечер, ночь

Дети: утро, день, вечер, ночь

Пять – руками помахать, Шесть – на место сесть опять

Пять – руками помахать, Шесть – на место сесть опять

А теперь становитесь все в круг, поиграем в мяч

А теперь становитесь все в круг, поиграем в мяч

Привела гусыня-мать Шесть детей на луг гулять

Привела гусыня-мать Шесть детей на луг гулять
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020