"Зарисовки деревьев в условиях пленэра"
Оценка 5

"Зарисовки деревьев в условиях пленэра"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
5 кл—9 кл
19.09.2022
"Зарисовки деревьев в условиях пленэра"
Зарисовки деревьев в условиях пленэра.pptx

Зарисовки деревьев в условиях пленэра

Зарисовки деревьев в условиях пленэра

Зарисовки деревьев в условиях пленэра

Подготовила: Гоцина Марина Михайловна

XX 2 Пленэр (от фр. — «на открытом воздухе»)

XX 2 Пленэр (от фр. — «на открытом воздухе»)

20XX

2

Пленэр (от фр. — «на открытом воздухе»). Пле­нэр­ подразумевает создание работ не в мастерской, а на природе, которая служит основой постижения на­ту­ры в её ес­те­ст­вен­но­м ос­ве­ще­нии. Изображение в работе всего богатства изменений цвета, обусловленного воздействием солнечного света и окружающей атмосферы.

На пленэре мы учимся изображать окружающую действительность, передавая при этом световоздушную перспективу и естественную освещённость

На пленэре мы учимся изображать окружающую действительность, передавая при этом световоздушную перспективу и естественную освещённость

3

На пленэре мы учимся изображать окружающую действительность, передавая при этом световоздушную перспективу и естественную освещённость. Выполнение этих сложных задач связано с глубоким изучением натуры в естественной природной среде. Здесь необходимы навыки по всем творческим дисциплинам (рисунку, живописи, композиции).

Работая с натуры, следует смотреть на природу просто и внимательно, пытаясь понять общее впечатление, и от него идти к деталям

Работая с натуры, следует смотреть на природу просто и внимательно, пытаясь понять общее впечатление, и от него идти к деталям

Работая с натуры, следует смотреть на природу просто и внимательно, пытаясь понять общее впечатление, и от него идти к деталям. Природа прекрасна, и когда наблюдаешь её, нужно не выдумывать, а смотреть и смотреть как можно больше. Освещение в естественной среде быстро меняется, поэтому наброски и этюды следует делать быстро, не зацикливаясь на мелких деталях, а стараться передать образ в целом.

В рисовании растительных форм (деревьев, кустарников) важно удачно выбрать положение в пространстве — удачно составить композицию, учесть ранее приобретенные знания о наблюдательной перспективе: основания более…

В рисовании растительных форм (деревьев, кустарников) важно удачно выбрать положение в пространстве — удачно составить композицию, учесть ранее приобретенные знания о наблюдательной перспективе: основания более…

В рисовании растительных форм (деревьев, кустарников) важно удачно выбрать положение в пространстве — удачно составить композицию, учесть ранее приобретенные знания о наблюдательной перспективе:  основания более близких предметов на листе бумаги изображаются ниже, а дальних выше; впереди расположенные деревья изображаются крупнее равных по размерам, но удаленных; происходит также изменение цвета в зависимости от расстояния от рисующего — цветовой фон изменится.

При рисовании дерева целесообразно наметить обобщенные очертания его кроны, представляя силуэт дерева как упрощенную и обобщенную форму

При рисовании дерева целесообразно наметить обобщенные очертания его кроны, представляя силуэт дерева как упрощенную и обобщенную форму

При рисовании дерева целесообразно наметить обобщенные очертания его кроны, представляя силуэт дерева как упрощенную и обобщенную форму. Это способствует более цельному пониманию и верному решению характера формы дерева, и весь рисунок должен сводиться к выявлению конструкции — «скелета» дерева, прорисовке основных веток, затем второстепенных.

Важно рассмотреть и сделать наброски различных деревьев

Важно рассмотреть и сделать наброски различных деревьев

Важно рассмотреть и сделать наброски различных деревьев. При наблюдении-рассматривании нужно увидеть характер и строение ствола, веток, сучьев; отметить, в чем отличие строения веток и сучьев у дуба, сосны, ели.

В зависимости от вида дерева, сучья растут то перпендикулярно к стволу, то кверху, то книзу

В зависимости от вида дерева, сучья растут то перпендикулярно к стволу, то кверху, то книзу

В зависимости от вида дерева, сучья растут то перпендикулярно к стволу, то кверху, то книзу. Возраст дерева тоже имеет значение. В природе таких различий бесконечное множество и, прежде чем срисовывать дерево, необходимо изучить, рассмотреть его строение, передать его характерные особенности.

Так, у березы от ствола ветки идут вверх, а затем изгибаются книзу и разветвляются, переходя в тонкие коленчатые стебли, которые свисают под тяжестью листьев, сережек

Так, у березы от ствола ветки идут вверх, а затем изгибаются книзу и разветвляются, переходя в тонкие коленчатые стебли, которые свисают под тяжестью листьев, сережек

Так, у березы от ствола ветки идут вверх, а затем изгибаются книзу и разветвляются, переходя в тонкие коленчатые стебли, которые свисают под тяжестью листьев, сережек.
 

У дуба ветки все время стремятся вверх, резко меняя направление из стороны в сторону, а листья располагаются группами на конце веток, напоминая причудливые шапки

У дуба ветки все время стремятся вверх, резко меняя направление из стороны в сторону, а листья располагаются группами на конце веток, напоминая причудливые шапки

У дуба ветки все время стремятся вверх, резко меняя направление из стороны в сторону, а листья располагаются группами на конце веток, напоминая причудливые шапки.

У ивы ветки тянутся вверх; у кустарников они остаются прямыми, свисают только листья; у дерева ивы ветки под тяжестью листьев опущены вниз, образуя характерную массу…

У ивы ветки тянутся вверх; у кустарников они остаются прямыми, свисают только листья; у дерева ивы ветки под тяжестью листьев опущены вниз, образуя характерную массу…

У ивы ветки тянутся вверх; у кустарников они остаются прямыми, свисают только листья; у дерева ивы ветки под тяжестью листьев опущены вниз, образуя характерную массу как бы стекающей воды, отчего ее прозвали в народе «плакучая ива».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2022