Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.
Оценка 5

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Оценка 5
Работа в классе
docx
немецкий язык
7 кл
25.06.2018
Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.
Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс. Формирование навыка употребления изученного лексико-грамматического материала в различных упражнениях, совершенствовать употребление придаточных условных, дополнительных и причины. Воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, чувства ответственности по отношению к природе, чувства дружбы и взаимопомощи, бережное отношение и любовь к окружающему миру.Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс. Формирование навыка употребления изученного лексико-грамматического материала в различных упражнениях, совершенствовать употребление придаточных условных, дополнительных и причины. Воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, чувства ответственности по отношению к природе, чувства дружбы и взаимопомощи, бережное отношение и любовь к окружающему миру.
ОТКРЫТЫЙ УРОК 7.docx
План – конспект урока по немецкому языку в 7 классе на тему «Ist Umweltschutz das aktuellste Problem heutzutage»                                                Тема урока: Ist Umweltschutz das aktuellste Problem heutzutage? (Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня?)  Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Задачи урока: Практическая: практиковать обучающихся в разных видах речевой  деятельности (диалог, монолог, аудирование, письмо). Образовательная: формирование навыка употребления изученного лексико­ грамматического материала в различных упражнениях, совершенствовать  употребление придаточных условных, дополнительных и причины. Развивающая: дать ученику достаточно широкое и яркое представление о  мире, в котором он живет, расширить представления обучающихся о том, как  в Европе заботятся об охране окружающей среды, развитие умения  сотрудничать, работать в паре. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре другой  страны, чувства ответственности по отношению к природе, чувства дружбы и  взаимопомощи, бережное отношение и любовь к окружающему миру. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, учебник, тетрадь на основе, видео на немецком, картинки по теме, музыкальное сопровождение,  необходимый материал для инсценировки ситуации. Ход урока 1. Организационный момент. (2 мин) ­ Giten tag, meine Kinder! Es freut mich gesund und munter zu sehen.Wir haben  heute viel zu tun, deshalb müsst  ihr aufmerksam und aktiv sein. Das Thema unserer Stunde ist: «Ist Umweltschutzt das aktuellste Problem  heutzutage?»    Тему объявляет учитель. (Слайд 1)    Die Natur auf unserem Planeten Erde ist in Gefahr. Wir müssen der Natur helfen,  wir müssen beim Umweltschutz teilnehmen. Viele Tiere und Pflanzen, die früher  die Erde schmücken, gibt es jetz nicht mehr. Sie sind verschwunden. Der  technische Progress hat leider die Verschmutzung der Umwelt mit sich gebracht.  Flüsse, Seen, Meere sind jetz verschmutz. Auch die Luft ist verschmutz. Viele  Menschen verschmutzen auch die Wälder, Felder, Flüsse,Seen. Die Natur ist in  Gefahr. Welche Umweltprobleme sind wichtig?  (слайд 2) А) Учитель зачитывает цитату на немецком языке И.В. Гёте «Mächtige Natur  um uns herum, ist fähig, mächtige Gedanken und Taten zu geboren». –  «Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки». (цитата способствует повышению мотивации учения,  формированию познавательного интереса учащихся) (Слайд 3) Б) Учитель создает ситуацию успеха. Alles gute! (Желаю удачи!)                           (Слайд 4) 2. Фонетическая зарядка (2мин) Atmet tief ein. Sagt «bitte», «m» . Noch einmal. Sagt «mo», «ma»). Идет  отработка отдельных звуков. 2.Речевая зарядка. (3 мин) Прием мыслительной деятельности (выделение главного) и видно лексическое богатство немецкого языка. Идет общение в системах «ученик­ученик»,  «учитель­ученики».  Macht den Satz länger! Игра­цепочка. Das Kattenspiel. ( Сделай предложение  длиннее. Игра­цепочка, типа «Снежный ком»). Дети по цепочки составляют  предложение,употребив одно слово, другой ученик повторяет его слово и  вносит свое и так пока все не скажут. (в классе 15 чел.). Die Natur auf unserm Planeten Erde ist… Hilfsmittel: Shön, grün, in Gefahr, verschmuzt,attraktiv,malerisch,märchenhaft,  romantisch, bunt, interessant, geheimnisvoll,wunderbar, grossartig,  verschieden,einmalig,erstaunlich. (слайд 5) 3) Основной этап урока. А) Диалогическая речь по теме урока. Работа в парах. Дети работают в паре. Говорят по теме урока. Диалоги разные у каждой пары. (Учебник с 171) (слайд 6) Б) Описание картинок на немецком языке. (монологическая речь).  Дети проговаривают по 5­7 предложений. Всего 8 картинок. Это времена года  и состояние природы, загрязнение воздуха, воды. Учитывается темп, гибкость, самостоятельность мышления. (5­7 мин) (Слайды 7­14). C) Видео на немецком языке. «Немцы за защиту окружающей среды».  (Видео прилагается). Обучающиеся слушают и смотрят (Аудирование). Затем  идет переход на нашу страну. Прием мыслительной деятельности (сравнение).  Was können wir machen, um die Umwelt zu schützen?  Ребята отвечают на вопрос с помощью слайда. (Слайд 15) (3мин) D) Физкультминутка. Ученики отдыхают. Отправляются в горы Альпы.  (слайд 16) Видео для разгрузки. Уходит напряжение. Можно показать не в  полном объеме. (3­4 мин) Е) Работа в тетрадях на основе (5мин) 1) Работа с отстающими и слабоуспевающими. Ребята делают грамматическое упражнение. Сложные слова. Нужно назвать значение сложного слова не  обращаясь к словарю. Для этого они делят слово пополам. Устанавливают  значение каждого отдельного слова. Повторяется ранее изученный материал.  Заполняется таблица в тетрадях на основе. ( стр. 68­69 упр 3) (приложение  прилагается) 2) Затем на интерактивной доске даны придаточные предложения. Ребята  читают их, называют вид придаточного по­немецки и выборочно переводят по  просьбе учителя. Групповая и индивидуальная форма работы.   (Слайд 17 Objektsatze ) (3мин) F) Видео об экологии на немецком языке. Оно стимулирует интерес к  содержанию урока. Учитываются возрастные особенности детей. Очень  поучительное и полезное для семиклассников. Затем переход на свою страну.  Wie kann man unseren Planeten schützen? (Слайд 18) (3мин) G) В конце урока учитель задает вопрос : «Что празднует мир 22  апреля?» ­ День Земли. И рассказывает, что по традиции в день Земли звучит колокол Мира повсюду.  В нашей стране отмечается с 1998г.  Это призыв к действию во имя  сохранения мира и жизни на Земле. Это день ответственности перед нашей  планетой, перед природой. Учитель заканчивает урок песней «Звонят  колокола» Альфии Мухамеджановой. Песня звучит на русском языке.  (межпредметные связи, воспитательная направленность) (2мин). (слайд 19) 4) Заключительный этап урока. ­ Рефлексия. (2мин) Учитель раздает детям листочки разных цветов, на  которых пишут ребята мнение об уроке. Все выходят к доске и приклеивают  их на макет дерева на доске. Затем учитель зачитывает результаты. Класс  посадил своё дерево! (Ich habe in der Stunde fleissig gearbeitet). (Слайд 20).  ­ Объявление оценок (1мин) ­ Домашнее задание (2 мин) 1) Тетрадь на основе. Стр. 68­69. Часть 2. 2) Повторить лексику параграфа. 3) Подготовить презентацию по желанию по нашей теме. (Творческое задание) ­ Спасибо за внимание ­ Литература 1. И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Немецкий язык: учебник для 7 класса  общеобразовательных учреждений. (2011г.) 2. Рабочая тетрадь 7 класс. (2011г.) Интернет – ресурсы • http   ://   ru   .  wikipedia  .  org   /  wiki    /%     DD   %   EA   %   EE   %   EB   %   EE   %   E  3%   E  8%   FF  • http://www.ecocommunity.ru/  • http   ://   www   .  daler    .  ru   /  pictures  /1/2560    x  1920/  Nachalo    ­  oseni    ­10903.    jpg      • http   ://333    v  .  ru   /  uploads  /4   d  /4   da   6  e  6  f  04   b  7  cad   216280856    c  30   b  22   d  1  b  .  jpg    • http   ://   img   12.    nnm   .  me   /8/3/1/    a  /  e  /  f  607   e  29977  e  7  bb   7  d  4  a  7  f  0  a  8  a  7  d  9.   jpg    • http   ://   www   .  fotoregion    .  ru   /  data  /  media    river  _5.    /4/     jpg    • http   ://   ru   .  science    BE   .  wikia    %   D   0%   B   3%   .  com   D   0%   /  wiki    B   8%   D   0%   /%   AD   F   D   1%8   %   D   0%   %   D   0%   BA   %   D   0%   BE   %   D   0%   BB • http    %   D   0%   BE  %   D   1%81%  ://   ru   .  wikipedia  .  org   %   D   0%   B   3%   D   1%81%  /  wiki    D   0%   D   0%   /%   B   8%   B   8%   D   0%   AD   D   1%8    B   8   D   0%       %   D   0%   F  _%   BA   D   0%   %   D   0%   A   0%   BE   D   0%   %   D   0%   BE  BB

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.

Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня? Немецкий язык 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018