Защитим нашу Родину.
Оценка 4.7

Защитим нашу Родину.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
22.02.2019
Защитим нашу  Родину.
Внеклассное мероприятие на тему«Защитим нашу Родину!» Цель: формирование уважительного отношения детей к Армии и защитникам Отечества; Задачи: развитие творческих способностей учащихся, их мышления, коммуникативных навыков; формирование здорового образа жизни у учащихся. Форма организационной деятельности: групповая или парная. Мероприятие необходимо проводит в спортивном зале либо на школьном дворе.
защитим нашу родину.docx
Внеклассное мероприятие. Тема:«Защитим  нашу Родину!» Цель: формирование уважительного отношения детей к Армии и защитникам  Отечества; Задачи: развитие творческих способностей учащихся, их мышления,  коммуникативных навыков; формирование  здорового образа жизни у учащихся. Форма организационной деятельности: групповая, парная. Ход мероприятия: Первый этап: Торжественное   построение   со   знаменем.   Спортивная   форма   одежды.(эмблемы отрядов) Руководитель игры проводит смотр строя и речевки. Становись! Равняйсь, смирно! Командирам отрядов выйти из строя.  Командирам отрядов сдать рапорт. (Образец:­   6А   «Название   группы»     в   составе   10   человек   к   участию   в   военно­ спортивной игре готов. Наш девиз …. Командир отряда Имя Фамилия) Командирам отрядов встать в строй. Вольно! Каждая команда получает маршрутный лист. Станция №1  «МАРШ БРОСОК» Инвентарь: ящик На стартовой линии­ящик с грузом. По сигналу 2 участника команды, пробегают до  поворотной отметки их меняют 2 участника и все вместе стартуют обратно. Станция №2 «Шифровка» Инвентарь: бумага и карандаш Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. Прочитать текст. А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З    И     Й     К    Л     М     Н     О     П       Р       С    1    2   3    4    5   6   7    8    9    10    11    12   13    14    15    16    17     18     19 Т      У    Ф      Ч    Ц     Ч     Ш     Щ     Ъ     Ы      Ь     Э     Ю   Я 20   21    22    23   24   25     26    27     28     29    30    31    32       33 ШИФРОВКА. 3  1  26  1  9  1  5  1  25   1 ­  17   16   5   15  33  20  30 19  3  16  11  22  13  1  4   15  1   5  26   20   1   2 16  14  10  15  1   25   1  20  30  17  6  20  30  12  13  1  19   19  15  21  32   17  6  19  15  32 (25  19  1  2  3  16  6  18  20,  18  12  6  3  1  15  19  4  15  17.  15  22  17  1  14  31  30   19  5   3  6  16  20  25  1  19, 15  5  9 14  19  1  14  11) Текст: штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки один танк.  Станция №3 «Снайперы» Инвентарь: граната и ведро Ход: Каждой команде дается 10 попыток, каждое попадание – 1балл. Один человек  может сделать одну попытку. Метание проводится с определенного места, по  очереди. В маршрутном листе записывается количество баллов от 1 до 10. Станция №4 «Плац» Участники команд должны уметь выполнять различные строевые команды:  «Равняйсь!»,  «В колонну становись!»,  «Смирно!»,  «Налево!»,  «Направо!»,   «Кругом!», «Стой!»,  «На месте шагом марш!» и т.д. Оценивается внешний вид  участников,  правильность и четкость выполнение строевых команд, общая  организованность.  В маршрутном листе записывается количество баллов от 1 до 10, набранных командой Станция №5 «Медсанчасть» Инвентарь: бинты и вата. Задание: За определенное время команда должна наложить ватно­марлевую повязку ( на руку, ногу, голову  ­ указано в маршрутном листе). Оценивается правильность и аккуратное выполнение задание снимается 1 балл. Станция №6 «Эрудит» 1. Назовите города – герои и почему они так названы героями? 2. Назовите виды войск в Российских Вооруженных силах? 3. Назовите аппарат для дыхания человека под водой? (Акваланг) 4. Как называются наплечные знаки военного? (погоны) 5. Что означает слово «таран» (таран­ прямой удар самолета, танка, корабля) 6. Какие виды холодного оружия вы знаете? (булава, меч, шпага, нож, штык,  сабля) 7. Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918) 8. Что можно использовать в лесу для заварки чая? (листья земляники, малины,  брусники) 9. Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга) 10.Что общего между винтовкой и деревом? (ствол) 11.Как называется торжественное прохождение войск? (парад) 12.Старинное название русского войска? (рать) 13.Обувь зимней караульной  службы? (валенки) 14.Что есть у фотоаппарата и автомата? (затвор) 15. Чьи слова «Тяжело в ученье, легко в бою? (А.В. Суворов) 16. Сколько битв проиграл  А.В. Суворов? (ни одной) 17.Как называется наступательное действие войск? (атака) 18.Участок местности для испытания боевого оружия? (полигон, стрельбище) 19. Боевая машина с реактивными снарядами? (катюша) 20. Что такое «лимонка»? (граната) За каждый правильный ответ команде дается по одному баллу.  Результат  викторины заносится в Маршрутный лист. Станция №7 «Пройди через болото» Инвентарь: обруч, шишки Цель: перебраться через «болото» (обручи).  Принести снаряды (шишки),  которые хранятся на другой стороне «болота». Правила игры:  нельзя наступать на красные обручи – это торфяные кочки,  которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребенок, который наступил в красный обруч, считается раненым – 1 балл. Всего 10 баллов. Станция №8 «Музыкальная» Цель: каждая команда должна вспомнить строчки из песен, в которых идет речь  о военнослужащих, званиях, родах войск. На этой веселой ноте наша конкурсная программа подходит к концу. Пока  подводятся итоги конкурса  предлагаю всем пройти  на станцию  «Полевая кухня»,  где получает  чашку чая и пирог.

Защитим нашу Родину.

Защитим нашу  Родину.

Защитим нашу Родину.

Защитим нашу  Родину.

Защитим нашу Родину.

Защитим нашу  Родину.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019