Земля-наш общий дом
Оценка 5

Земля-наш общий дом

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
14.06.2017
Земля-наш общий дом
Цели: - бережное отношение и любовь к родной природе; - формировать нравственный аспект защиты экологии Задачи: повторить экологические правила поведения людей в природе; развивать речь, внимание, наблюдательность, воспитывать сознательное и бережное отношение к природе. Методы обучения: словесные, наглядные Оборудование: плакат «Нам не все равно» бросовый материал, макет дерева.
Классный час по экологии на тему Земля-наш общий дом.doc
Классный час по экологии на тему: « Земля – наш общий дом» Цели:  ­ бережное отношение и любовь к родной природе; ­ формировать нравственный аспект защиты  экологии Задачи:  повторить экологические правила поведения людей в природе; развивать речь, внимание,  наблюдательность, воспитывать сознательное и бережное отношение к природе. Методы обучения:  словесные, наглядные Оборудование:  плакат «Нам не все равно» бросовый материал, макет дерева. Ход классного часа:  Наша планета – Земля Очень щедра и богата Горы, леса и поля Дом наш родимый, ребята Солнышко рано встает Лучиком день зажигает Весело птицы поют Песнею день начинают Как хорошо, приглядитесь Клены, березы и елки Песнею у птицы учись, А трудолюбию у пчелки. ­ Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Сегодня мы говорим о Земле – о нашем общем доме, где  есть и горы, и реки, и леса, и моря, и мы с вами. Если бы человек каждый день здоровался не только с родными и знакомыми, но и со всем живым, что его окружает, может быть, до сих пор на земле  жили бы все те животные и растения, о которых мы уже больше никогда не увидим – люди  уничтожили их. Уничтожение продолжается и сейчас. Цели разные: кто­то хочет получить  побольше денег за продажу редкого животного или его меха. Кто­то хочет поохотиться в свое  удовольствие, а кто­то не думая вырывает с корнем цветы, убивает палкой лягушку, бросает  камнем в птицу – развлекается. Ребята, я сегодня получила очень странное письмо. Я не скажу – от  кого оно, а просто вам его  прочитаю, и вы мне сами скажете ,кто его писал. После прочтения мы с вами решим ,что делать и  как помочь автору письма.  Здравствуйте, дорогие ребята! Обращаюсь к вам .Потому что больше не могу терпеть то ,что происходит со мной .Человек –это  самое развитое существо в мире .Ему  подвластны все мои ресурсы ,но он в последнее  время  перестал  задумываться ,что он сам часть меня .И поэтому он творит со мной непоправимые вещи:  безжалостно вырубает мои леса ,убивает животных, чистой воды в моих водоемах почти не  осталось ,из­за этого стало мало рыбы ,в воздухе появились и все больше увеличиваются озоновые  дыры. Идет глобальное потепление климата на планете Земля. Уважаемые дети, я  понимаю ,что многое  зависит не от вас ,но и вы  часто рвете цветы, ломаете ветки, прямо себе под ноги бросает мусор.  Все это тоже загрязняет  меня и постепенно уничтожает .Помните ,что  брошенная вами газета  будет год ,а то и два года размокать и смешиваться с землей. С консервной  банкой это произойдет через несколько десятков лет. Стеклянная бутылка будет  меня обезображивать веками. Очень прошу вас остановиться и задуматься! Мы  с вами одно целое и должны беречь   друг  друга   .Надеюсь на ваше понимание.  Ваша …(Природа).>  Беседа по теме Учитель. Да ,ребята ,очень тревожное письмо мы получили. Вы сразу догадались ,от кого нам пришло письмо. А что вас натолкнуло на  отгадку? На что она могла бы еще пожаловаться?( Детские ответы.) ­Что же нужно делать ,чтобы не случилось экологической катастрофы? (Больше заботиться об экологии планеты ,запретить использование технологий ,нарушающих  природное равновесие ,больше сажать растений следить за чистотой в  городе и на природе и т. д.)   Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она хрупка и ранима. Дети:  Дымят фабрики и заводы, выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль. Автомобили  выделяют отработанные газы. Загрязнение воздуха угрожает здоровью детей, всей жизни на Земле!  Все меньше остается у нас на Земле чистой воды. И виноваты в этом сами люди. В озера и реки  сливаются сточные воды заводов и фабрик, нечистоты с ферм, вода, использованная в быту.  Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы, попадает столько вредных веществ,  что ими можно было бы заполнить 10 тыс. товарных поездов. От загрязнения воды страдает все  живое. В реках и озерах погибают растения и животные. ­ Наш дом родной, на общий дом Земля, где мы с тобой живем! Ты только посмотри вокруг: Тут речка, там – зеленый луг В лесу дремучем не пройдешь, Воды в пустыне не найдешь! А где­то жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у нас название есть­ Леса, и горы, и моря А называется Земля! А если в космос ты взлетишь, То из окна ракеты увидишь шар наш голубой, Любимую планету! Учитель: Нок сожалению мы не всегда бережем наш дом – планету. Каждая семья ежедневно что­ то выбрасывает. За один год житель планеты выбрасывает 1 тыс. килограммов мусора. Тем самым  он загрязняет воздух.  В начальной школе мы работаем в тесном контакте с родителями. И у нас стало традицией  приглашать родителей для проведения мастер­класса. Сегодня у нас в гостях человек, который не  посредственно следит, за чистотой нашего поселка, а значит и за его экологическое состояние. Выступление Сильновой Д.В.  Выполнение работы с бросовым материалом и макетом дерева.  Дети: Мы – хозяева природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна  вода, птицам нужен воздух, животным – лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее  – наша главная цель. Земля такая маленькая! Давайте ее беречь! Моя Планета—дом родной, Мой дом, что всех милей. В нем я живу, моя семья И тысячи людей! И чтобы дом наш процветал, Светило солнце в нем, Давайте вместе мы о нем Заботиться начнем: Будем беречь луга, поля, Животных защищать, Деревья в городах своих Начнем мы все сажать! И никогда мы воздух наш Не будем загрязнять! Отходы в реки и моря Не станем мы сливать! И свалки мусора, друзья, Давайте уберем! И вот тогда все вместе мы Отлично заживем! И солнце будет ярко нам С небес в окно светить! Планета вечно будет жить И нам добром платить! Итог: Понравился ли вам сегодня классный час? Какие выводы сделали?  Зависит многое от нас Какой планета будет И в этот день и в этот час Спасите ее люди!

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом

Земля-наш общий дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017