Животный мир полярных районов земли.
Оценка 4.7

Животный мир полярных районов земли.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
19.01.2018
Животный мир полярных районов земли.
Предлагаю вашему вниманию отчет о проделанной работе с детьми подготовительной группы на тему экологического воспитания в детском саду. Работа была направлена прежде всего на воспитание у дошкольников гуманного отношения к природе, к животному миру.Она помогла расширить и углубить знания детей.
животный мир полярных районов..docx
«Животный мир полярных районов земли». В  настоящее время экологическое воспитание   стало одним из важнейших направлений   дошкольной   педагогики.   Оно   предполагает   прежде   всего воспитание у дошкольников   гуманного отношения к природе, к животному миру. Дети проявляют большой интерес к жизни животных и людей, живущих в условиях вечной мерзлоты. Широкий кругозор детей не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе и заботливое отношение   к   миру.   Создавая   условия   для   познавательной   активности   мы проводили     мероприятия   направленные   на   знакомство   детей   с   условиями жизни в северных широтах, с особенностями животного и растительного мира. В течение недели дети с интересом узнавали  о том: «Почему животные севера не   могут   жить   в   жарких     странах?»,     «Чем   отличается   лесной   олень   от северного?»,  «Почему белые медведи не живут в лесу?», «Почему места, где гнездятся   полярные   птицы,   называют   «птичьими   базарами»?»,   «Почему айсберги   не   тонут?»,   «Что   такое   северное   сияние?».   Дети   узнали,   что полярные районы ­ это Арктика на крайнем Севере и Антарктида на крайнем Юге. Мы рассмотрели полярные районы на карте и глобусе. Знаем, что земля покрыта   толстым   слоем   льда   и   снега,   который   некогда   не   тает.   Узнали Арктических животных: белый медведь, песец, тюлень, моржи, полярная сова, буревестник. Животные Антарктиды: пингвины, моржи, тюлени, касатки. Что в Антарктиде по вечным снегам неторопливо ковыляют пингвины а  медведей в   Антарктиде   нет.  Совместно   с   детьми   были   созданы   макеты:   «Макет Арктики» и «Макет Антарктиды». На которых дети расселяли животных и уточняли   кто   где   живет   и   чем   питается.     Ребята   с   желанием   рисовали «Белого   медведя   и   северное   сияние»   используя   нетрадиционную   технику рисования «трафарет», «тычок сухой кистью» и «печатать губкой» в одной работе.   Северное   сияние   в   рисунках   изобразили:   разноцветными   лучами, дождём, фейерверками. Рисовали «Арктический пейзаж» используя восковые мелки.   Были   проведены   Нод   с   элементами   экспериментирования.   Опыт: №1.«Тайна снега и льда», где дети узнали почему айсберги не тонут. Опыт №2 «Почему птицы на севере не замерзают?», был проведен эксперимент с пером водоплавающих птиц. Эксперемнтируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым развивает творческие способности и коммуникативные навыки.

Животный мир полярных районов земли.

Животный мир полярных районов земли.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2018