• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.
Оценка 4.6

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

Оценка 4.6
ppt
22.02.2020
•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.
обозначение мягкости и тв.ppt

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

На дворе звенит капель, Это месяц наш апрель

На дворе звенит капель, Это месяц наш апрель

На дворе звенит капель,
Это месяц наш апрель.

капля, апрель, сосулька

капля, апрель, сосулька

капля, апрель, сосулька

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

Ел -ель Шест - шесть

Ел -ель Шест - шесть

Ел -ель
Шест - шесть

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

На письме мягкость согласных обозначается мягким знаком

На письме мягкость согласных обозначается мягким знаком

На письме мягкость согласных обозначается мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

Лук – люк Ров - рёв

Лук – люк Ров - рёв

Лук – люк

Ров - рёв

Буквы е, ё, ю,я, и обозначают мягкость согласных звуков

Буквы е, ё, ю,я, и обозначают мягкость согласных звуков

Буквы е, ё, ю,я, и обозначают мягкость согласных звуков

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

щ, ч, й – всегда мягкие ж, ш, ц – всегда твёрдые

щ, ч, й – всегда мягкие ж, ш, ц – всегда твёрдые

щ, ч, й – всегда мягкие

ж, ш, ц – всегда твёрдые

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

• активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; • обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; • сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; • сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

•	активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; •	обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; •	сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020