Наймарк Е.А. Социально-психологическая адаптация безработных и только что нашедших работу педагогов по образу и подобию «открытой школы для всех» и равных возможностей для инвалидов, ОВЗ и доброжелательность к оказавшимся в трудной жизненной ситуации и других по работам профессора Е.А. Ямбурга и другим гуманистам.

  • docx
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наймарк Е.А. Социально-психологическая адаптация безработных и только что нашедших работу педагогов по образу и подобию «открытой школы для всех» и равных возможностей для инвалидов, ОВЗ и доброжелательность к оказавшимся в трудной жизненной ситуации и других по работам профессора Е.А. Ямбурга и другим гуманистам.
Иконка файла материала статья_про_социальную_адаптацию.docx

Наймарк Е.А. Социально-психологическая адаптация безработных и только что нашедших работу педагогов по образу и подобию «открытой школы для всех» и равных возможностей для инвалидов, ОВЗ и доброжелательность к оказавшимся в трудной жизненной ситуации и других по работам профессора Е.А. Ямбурга и другим гуманистам.

Социальная адаптация медицинскими и образовательными и семейными средстами необходимо. Нужна доброжелательность. Гуманность. Понимание. Доброта. Мягкость. И это при красоте, что понятно. Кухня построения дистанционной работы в том числе и для безработтных иинвалидов и их детей-основа. Нужно и читать и профессоров Ямбурга и Петрановскую в частности, учиться самим при всех сложностях. Нужно не только брать рекомендации и документы, но и давать рекомендательные документы. Строить семейную и просто адаптацию при своих профессиональных проектах получать экстерном семейной уда Кресло-коляска для инвалидов Армед 2500. Комфортабельностьленное образование, науку.

2. на удочерение своего ребенка и адаптацию

 

Социально-психологическая адаптация безработных и только что нашедших работу педагогов по образу и подобию «открытой школы для всех» профессора Е.А. Ямбурга

Формат: внеклассное мероприятие с педагогами, круглый стол

Форма: обсуждение в группе для обмена опытом

Обязательная форма отчетности тематическая программа к тематическому планированию, эссе учителя и ученика, разработка мероприятия, публикация в журнале, сборнике тезисов, электронном издании, выступление на конференции, разработка на сайтах репетиторов, преподавателей курсов или на своем сайте, фиксация в трудовом резерве школы.

Цель: сдача в льготную комиссию по субсидиям, ответственному исполнительному должностному лицу (инспектору МФЦ, центра занятости, пенсионного, социального фонда, школьную бухгалтерию, кадровую службу) документов на получение льгот, получение премий, пенсионных баллов, районных наград, документов для признания заслуг по «Положению о научно-педагогических кадрах».

Возможно зафиксироваться в творческой группе учителей, занимающихся конференцией Е.А. Наймарк для обмена опытом создания буклетов, сборников, информационной базы данных. Учитель создает свой банк документации, систему папок методических материалов, «блокнот тематических рабочих программ»

Наше ноу-хау на изобретение: создание репозитария, файлобменника, файлонакопителей, авторских дисков, описание изобретений, разработок в научных статьях, необходимо транслировать опыт написания и защиты эссе с применением или без европейских технологий. Особым результатом является создание стендового доклада с презентацией.

Апробация: наша авторская межрайонная по социальным наукам конференция «Северная перспектива»-2012. 2014, 2015 (ИМЦ, СПбАППО, РГПУ им. А.И. Герцена, ЧОУ ДПО «Учитель-про»); конференция по НИР «Ассоциации гимназий» в 2015 году, конференция системы «Диалог (ЮНЭСКО)» РГПУ им. А.И. Герцена.

В школе должна быть адаптивная система Е.А. Ямбурга не только для коллектива школы. Также как эффективные контракты заключаются не только с членами учительской команды, но со штатными почасовиками, внештатными сотрудниками. Как говорит профессор Е.А. Ямбург о модернизации педагогического образования в «Российской газете» (08.12.2009, 00:10): «Педагогика должна соединиться с философией, культурологией, медициной, психологией. Она сейчас в очень сложном положении. Это педагогика прямого слова», мужественный взгляд на то. Что происходит. Еще великий Ушинский сказал: никакая реформа образования невозможна иначе, как через голову учителя». Это вопрос номер один и это факт». Важно не «изломать» сегодня ни учителя, ни ученика, не изморить их пищевым и знанием голодом, перестать экспериментировать над мыслительной работой. Так, как происходило в годы сталинского террора, а приступить к правовым образовательным действиям, которые обеспечить нас и деньгами и успехом и кадровым резервом вместе с нормальными образовательными отношениями в школе. Если применить индивидуальный подход, педагогику Е.А. Ямбурга не только для детей инвалидов, но и для больных учителей, безработных или мало зарабатывающих педагогов, то тогда ситуация с положением с «загнанными администраторами, учителями, самостоятельно зарабатывающими людьми» изменится в лучшую сторону, гуманный, творческий подход возрастёт.

Вывод-обращение к педагогам. Составьте таблицу мероприятий для внештатных сотрудников, работайте с контингентом детей и результатами, поступаемостью в учебные заведения после школы, используйте практику лабораторных работ, мастерских, групповых занятий, остерегайтесь современного тоталитаризма потребительства, длинного руля. Моды, имитации ума учеными бюрократами и читайте документацию. Научную литературу! Не имитируйте отрицательные отзывы, характеристики, справки на коллег, не устраивайте «скандалы толпы, склоки под видом «ярой полемики», ожесточенного трудового спора, комплексов людей на педагогических, методических советах». Читайте монографии Е. А. Ямбурга «Школа для всех», «Школа на пути к свободе», первый сигнальный экземпляр дайджеста Е.А. Наймарк «Современная школа: экзамен на выживание», труды по НИР А.В. Леонтовича. Зная и используя при анализе преложенной системы работы ФГОС, технологии критического мышения (дебаты, ЗХУ, авторская схема написание стендового доклада с аппаратом литературы, сносок, предложенная Е.А. Наймарк, проектная работа, отчасти «перевернутый класс») существенно повысится профессиональный стандарт педагога.