Знакомство с числом 8.
Оценка 4.8

Знакомство с числом 8.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
30.01.2020
Знакомство с числом 8.
Конспект "Число 8"
Документ Microsoft Word (16).docx

 

Знакомство с числом 8.

1. Проблемная ситуация:

Воспитатель:

- Ребята, отгадайте загадку:

Нас 7 братьев, летами все равные, а именем разные. Кто мы?

- Правильно. Назовите дни недели по порядку (ответы детей).

- Какой сегодня день недели? Вторник.

- Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

- Здравствуй, Герда! Почему ты плачешь?

- Снежная королева заколдовала моего брата и увезла в свое снежное, морозное, суровое царство.

Спасти Кая сможет тот, кто знает цифры, геометрические фигуры, и построит «Снежный городок».

- Ребята, как мы можем помочь такой маленькой, беззащитной девочки? (ответы детей)

- Вы готовы правильно построить Снежный городок

2. Игровое упражнение «Строим снежную крепость»

Игровое упражнение «Строим снежную крепость».

Упражнение выполняется на трехступенчатой лесенке.

Воспитатель предлагает ребенку поставить на верхнюю ступеньку лесенки 6 снежных комков. После выполнения задания спрашивает:

-Сколько снежных комков ты отсчитал?

-Почему ты отсчитал столько снежных комков?

На второй ступеньке дети отсчитывают на один снежный комок больше, чем на первой ступеньке

-Какое число мы получили?

На третьей ступеньке дети отсчитывают на один снежный комок больше, чем на второй ступеньке. (Вопросы те же.)

-Сколько снежных комков ты отсчитал снежных комков?

-Почему ты отсчитал столько снежных комков?

-Какое число мы получили?

После выполнения упражнения воспитатель спрашивает:

-Какими числами можно обозначить количество комков на каждой ступеньке?

-Что можно сказать о числе семь?

Воспитатель обобщает:

Семь больше шести на один, но меньше восьми на один.

3. Работа с раздаточным материалом.

Дети выполняют аналогичное задание на трехполосных карточках. На верхнюю полоску они кладут 6 треугольников, на вторую — 7 кругов, на третью — 8 квадратов.

Молодцы, вы справились с задачей и построили городок.

4. Физкультминутка «Буратино потянулся»

-Снежная королева добрая?

-Снежная вьюга бывает летом? (ответы детей)

5. упражнение «Обозначь цифрой».

- Вот как много снега намела вьюга!

Воспитатель предлагает посчитать снежинки и найдите соответствующую цифру.

6.упражнение  «Сосчитай правильно фигуры»

- Кто же там рычит? Как вы думаете, кто это?

- Посмотрите, какое чудовище охраняет дом Снежной королевы. Что же делать? (ответы детей) Да, это чудовище уйдет, если мы сосчитаем на нем треугольники, квадраты, овалы и прямоугольники.

Я вас поздравляю! Вы победили чудовище!

7.упражнение «Найди пару лыж».

На фланелеграфе три лыжи разной длины, у детей лыжа – образец, к которой надо найти пару. Воспитатель предлагает одному ребенку найти лыжу, которая подойдет по длине к его лыже. Ребенок называет способы проверки задания и показывает их. Задание повторяется с другими образцами.

6. Рефлексия.

Вы сегодня сделали очень доброе дело.

-Какое? Вы выполнили задание Снежной королевы – выполнили все задания с цифрами, геометрическими фигурами, б

ыстро решали задачки, потому что были внимательные, сообразительные, смелые и добрые.

Ведь добро всегда побеждает зло!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 



      

 

 

 

 

 


 


Знакомство с числом 8. 1. Проблемная ситуация:

Знакомство с числом 8. 1. Проблемная ситуация:

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.

Знакомство с числом 8.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020