Серия «Рабочие тетраДи Дошкольника» ЗНШСОМИМСЯ с геометрией
(часть 2)
Детей
Солнечные
ступеньки
![]() |
З
Самый большой мяч раскрась жёлтым цветом, самый маленький - красным.
Каждому большому мячу подбери маленький с таким же рисунком. Соедини линией.
080
оо оо
080
оо оо
Найди и сосчитай все овалы. Обведи их разными карандашами.
Нарисуй справа точно такой же узор.
О |
О00 |
|
Большие овалы раскрась зелёным цветом, а маленькие - коричневым.
Раскрась только те предметы, которые
похожи на овалы.
Раскрась все овалы жёлтым цветом, а круги голубым.
0000000000
0000000000
0000000000
7
Многоугольники, у которых три угла и три стороны, называются треугольниками.
А у которых четыре угла и четыре стороны, называются четырехугольниками.
Углов и сторон у фигур может быть и больше: пять, шесть, семь. Подумай, как назвать эти фигуры.
![]() |
Закрась треугольники по образцу:
красным синим коричневым оранжевым ovov<
Сосчитай, сколько треугольников рисунке. Обведи их.
1 1
Найди и раскрась предметы, похожие на
треугольники.
![]() |
Раскрась большие квадраты жёлтым маленькие зелёным, большие круги красным цветом, а маленькие - синим, и у тебя получится разноцветный коврик,
|
|
|
поо ооп О О доо юа |
|
|
14
Найди и раскрась все квадраты.
опдооаод доопдодпс оддаодоо
Сосчитай все квадраты,
15
![]() |
Обведи длинные стороны у прямоугольников красным цветом, а короткие - зелёным.
Соедини линией предмет и фигуру, которую он похож.
17
![]() |
Какая фигура в каждом ряду лишняя?
Почему? п дап
дддд дддд
Обведи и сосчитай
все трапеции.
20
![]() |
![]() |
Д - зелёный |
Д - красный |
О - синий |
З - оранжевый |
- жёлтый
![]() |
![]() |
|
Соедини точки в каждой рамке, Какл фигуры получились? Найди лишнюю фигуру в каждой рамке Объясни, почему она не подходит. |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
Многоугольники
Пятиугольник Шестиугольник
Семиугольник Восьмиугольник
Сосчитай углы и напиши нужную цифру внутри фигуры.
ооооооо
26
![]() |
Объемные фигуры называются геометрическими телами.
куб шар
конус цилиндр
параллелепипед
28
Соедини
линиями предметы и геометрические тела, на которые они похожи.
![]() |
Назови каждую геометрическую фигуру.
Перенеси эти фигуры на новое место и нарисуй.
Дорисуй вторую половинку салфетки.
Найди и назови геометрические фигуры, Раскрась.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.