Сценарий
Игровой программы
«Знакомство с лагерем»
Место проведения: лагерь «Каравай»
1 Ведущий – Добрый вечер, друзья!
2 Ведущий – Вот и настал долгожданный день нашей шлюпочной практики! Ждали его? (ответы) Не слышу. Громче! (Ответы). А еще громче и дружнее! (ответы) Прекрасно.
1 Ведущий – Лето – это время отдыха и невероятных приключений. Ни что так не сплачивает, как время, проведенное со своими друзьями.
2 Ведущий – Вы уже освоили территорию? (ответы) Хорошо. Это нам предстоит проверить. А пока посмотрим, насколько вы дружны и можете работать в команде!
1 Ведущий – Сейчас мы это проверим.
Попрошу я всех стоять
И команды выполнять.
Все дышите! Не дышите!
Выдохните, а теперь вдохните!
Наклонитесь! Разогнитесь!
Улыбнитесь! Подтянитесь!
1 Ведущий – А насколько вы знаете друг друга?
2 Ведущий – Молодцы! А теперь – морская зарядка для настроения. Все готовы? Поехали, вернее – поплыли!
Ну-ка, ребята, дружно все вместе
Мы сделаем движения, стоя на месте,
Но для начала, но для порядка
Сделаем вместе морскую зарядку.
Руки на плечи друг другу положим,
Влево качнемся и вправо тоже.
Как на волнах нас ветер качает,
Ветер морской нас обдувает,
Ветром сорвало нам парус на рее
Ну-ка, подтянем канаты дружнее!
Еще раз подтянем, ведь мы не устали,
У нас пираты стоят в этом зале.
В бинокль смотрим просторы морские.
Всё море спокойно, стихла стихия.
Тогда для веселья в ладоши похлопаем,
Ну и ногами дружно потопаем.
Молодцы!!!!
1 Ведущий – Сильные духом есть? (ответы) Отлично! Приглашаю от каждого экипажа по три человека. (отдает шарик, в котором находится задание). Ваша задача: на скорость, пока мы все считаем до 5, надуть свои шарики.
2 Ведущий – А теперь с помощью подручных средств или как у вас получится, по моей команде лопнули каждый свой шарик. Но будьте осторожны: шарики с секретом. Готовы? Начали!
1 Ведущий – И что ж там записках? Ага! Задания на то, как вы успели ознакомиться с лагерем. Относим вопросы своим экипажам, совещаемся, и отвечаем. За каждый правильный ответ экипаж получает балл.
(Конкурс)
Вопросы для конкурса.
1. Сколько калиток на территории лагеря?
2. Как фамилия директор лагеря?
3. Сколько ступенек в домике № 5
4. Что было в лагере на обед?
5. Зачем в лагерном стакане компот?
6. Под каким деревом ты будешь прятаться в лагере во время дождя?( мокрым)
7. Что будет делать ворона, прожив три года в лагере «Каравай»? (жить четвертый год)
8. На дне Ахтубы лежит три камня: красный, серый и шершавый. Кто-то из вас достал один из них. Каким будет камень? (мокрым)
9. Может ли кошка выйти из леса с двумя головами? (да, если поймает мышь)
10. В столовой на тарелке лежало 2 груши, 3 яблока и 2 помидора. Сколько фруктов там лежало? (5)
11. В каком месяце Дима Закомолдин говорит меньше всего? (февраль)
12. Какой лес бывает едой?
1 Ведущий – Все были молодцы! А теперь посмотрим, как вы освоили территорию лагеря.
2 Ведущий – Задача экипажей, взявшись за руки, обойти препятствия на своем пути.
Ребята становятся в колонну по одному, положив руки друг другу на плечи. Во главе колонны — командир экипажа. Он должен провести свою команду между расставленными кеглями, не сбив их.
2 Ведущий – Все были молодцы, все-таки лидеры у нас появились. Это – экипаж №______!
1 Ведущий – А теперь посмотрим насколько авторитетны наши командиры. Я сейчас буду называть геометрические фигуры. Ваша задача: построить свой экипаж в виде этой фигуры, как можно быстрее. Готовы? Начали!
(Конкурс)
2 Ведущий – А теперь посмотрим, чей экипаж самый дружный!
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 4 верха от коробки спичек. Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
1 Ведущий – А теперь построим корабль.
Все участники за ограниченное время (3 минуты) должны выложить на полу из веточек, палочек, пуговиц, шишек и других мелких предметов изображение корабля.
2 Ведущий – В море бывают разные ситуации, например, сильный шторм. Ваша задача: спастись на небольшой площадке всей командой.
Оборудование: любая обозначенная площадка (скамейка, стул,
брусок).
Задача участников: уместиться всей командой на
площадке средней величины. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум
пять секунд.
1 Ведущий – Передаем друг другу импульс доброты.
Играющие образуют круг и держатся за руки, командир экипажа передает «импульс» - рукопожатие - в одну сторону. Засекается время, за которое «импульс» к нему возвратится. Поднимает руку: «Импульс получен!» Надо увеличить темп. Затем в другую сторону.
2 Ведущий – Мы убедились, что и с лагерем вы ознакомились и экипажи дружные.
1 Ведущий – А сейчас срочно на восполнение калорий, но мы не прощаемся с вами.
2 Ведущий – Встречаемся после ужина и с новыми силами продолжим наш замечательный веселый вечер!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.