Public Relations (пиар)
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “ public relations ” (пиар, ПР ), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований рекламы…
В последние десятилетия реклама появлялась в самых необычных местах: от писсуаров до облаков.
На облака при помощи лазеров проецировалась реклама джинсов «Леви Страус».
Разработана технология нанесения рекламы на скорлупу яиц.
Все о рекламе
Печатная реклама
Реклама в прессе
Реклама на центральном ТВ
Реклама на радио
Реклама на кабельном ТВ
CRM
Телемаркетинг
Вирусный маркетинг
Креативная реклама
Реклама BTL
ДМ реклама
Реклама в почтовых ящиках
Рекламная полиграфия
Реклама в метро
Выставки
Мерчендайзинг
Реклама в интернете
Сувенирная продукция
Препресс
Участие в выставках
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Сегодня реклама имеет множество самых разных форм.
Рекламодатель вправе выбирать то, что по вкусу ему и его компании. Благодаря широкому выбору средств распространения рекламы каждое предприятие, организация, союзы и фонды считают долгом рассказать о своей деятельности.
Виды рекламы
Реклама на радио. Радиореклама
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогулках.
Телевизионная реклама. Реклама на телевидении
Телевизионная реклама. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других видах рекламы.
Реклама в газетах и журналах
Статьи о рекламе в прессеНестандартные виды рекламы в прессеДизайн рекламы в прессеВыбор издания для размещения рекламыВиды рекламы в ежедневных изданияхРеклама в газетахРеклама в глянцевых журналахДизайн рекламы в глянцевом журнале
Реклама в специализированных изданияхРеклама в специализированной прессеСпециализированные изданияОсобенности дизайна рекламы в специализированном изданииОсобенности размещения рекламы в специализированном изданииВыбор специализированного издания для размещения рекламы
Корпоративные изданияКорпоративное изданиеОсобенности корпоративного изданияДизайн корпоративного изданияВыпуск корпоративной газеты, журналаРаспространение корпоративных изданий
Преимуществ у Интернет рекламы немало. Например, в нашей стране аудиторию Интернета составляют в основном успешные люди и молодёжь, которые не относятся к рекламе негативно и готовы купить новый продукт или услугу. Рекламная кампания в Интернете – эффективный способ донести до потребителя информацию о своём товаре.
Реклама в Интернете в целом дешевле других форм рекламы, что тоже, несомненно, бесспорный плюс. Большинство потребителей предпочитают знать всё или почти всё о товаре, который собираются купить. С информированием покупателей как нельзя лучше справляется реклама в Интернете, которая доступна в любое время 24 часа в сутки.
Более того, Интернет позволяет увидеть, кто именно интересуется вашим продуктом и, в соответствии с этими данными, корректировать, изменять или дополнять рекламу, ориентируясь на свою целевую аудиторию.
Несмотря на разнообразие форм рекламы, специалисты утверждают, что будущее за рекламой в Интернете.
Виды рекламоносителей
Арки
Арки - рекламные поверхности 19.4x3.7 м и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных автодорог.
Преимущества: Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивнейшим движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.
Рекламные щиты
- наиболее распространенные реклмамоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м.
Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов.
Стороны рекламоносителя отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации. Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.
Виды рекламоносителей
Сити-форматы
Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м.
Преимущества: эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
Брандмауеры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауерам.
Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.
Призматроны
Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.
(prismavision) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга.
Хитрости рекламных агентов
Сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.
Современный рынок с его жесточайшей конкуренцией требует от компаний радикальных инноваций в построении маркетинговой стратегии бренда
Партизанский маркетинг
Нестандартная идея транзитной рекламы была придумана и размещена в Гамбурге. В автобусах на резиновых ручках, за которые держатся пассажиры во время поездки, были изображены часы определенной марки.
Сообщение гласило: "Примерьте прямо сейчас". Во время поездки пассажир хватается рукой за ручку, и, таким образом, на его руке оказываются часы.
Партизанский маркетинг
Маркетинговая кампания HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» была серьезно продумана, последовательная и масштабная. Основной темой нового сезона была большая тень дракона, которая раз за разом попадалась людям на глаза. Сначала на обложках журналов, потом на страницах газет, даже проецировалась на здания, создавая ощущение реальности происходящего.
Хитрости рекламных агентов
Во всех барах рядом с пепельницами были разложены зажигалки, которые били легким зарядом тока каждого, кто их брал. На зажигалке было написано: "Думаете, это больно? Представьте себе рак". Практически повсеместно зажигалка стала предметом обсуждения среди посетителей, заставив многих задуматься о небрежном отношении к своему здоровью.
"Крышка тем, кто пьет за рулем"– именно так можно было бы назвать социальную акцию, проведенную одной западной пивоваренной компанией. На крышке своих бутылок с пивом она поместила изображение автомобиля. Каждый раз, когда вы открываете бутылку, изображение автомобиля деформируется, наглядно показывая последствия управления машиной в нетрезвом виде.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.