ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создать условия для формирования у детей представлений:
о многообразии животного мира в нашем крае;
об особенностях строения, места обитания, способов передвижения, питания и размножения
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. Образовательная – развитие познавательного интереса через обогащение воспитательно-образовательного процесса новыми формами работы;
2. Развивающая – обогащение предметно-развивающей среды;
3. Коммуникативная – развитие связной речи;
- умение общаться со сверстниками и взрослыми;
- умение вести себя в лесу, поле, реке;
4. Нравственная – воспитание бережного отношения к природе;
- дать детям представление о ценности каждого вида животных в природе.
ОСНОВНОЙ АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ЭКСПОНАТОВ МУЗЕЯ
Экземпляр
Особые приметы
Особенности жизни
Повадки
Особенности питания
Взаимоотношения животных (враги – жертва)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В МУЗЕЕ
Доступность;
Наглядность;
Последовательность;
Кратковременность экскурсий;
Подвижность экспозиций;
Гуманизм
СТРУКТУРА МУЗЕЯ
Коллекции животных;
Книги, энциклопедии, карты;
Фото коллекция;
Народные промыслы (фарфор, камень, глина и т.д.)
Наши поделки
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Подготовительный:
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
«Коммуникация»
-обзорные экскурсии;
-рассказы детей;
-мини- экскурсии;
«Познание»
-рассматривание объектов;
-интегрированные занятия;
-экспериментирование;
-конструирование;
«Художественное
творчество»
-занятия по лепке;
-занятия по рисованию;
-занятия по аппликации;
Свободная деятельность
детей
-рассматривание экспонатов;
-рассматривание альбомов;
-самостоятельная продуктивная
деятельность;
Взаимодействие с родителями
-участие в сборе экспонатов;
-участие в открытие музея;
-изготовление экспонатов
своими руками;
-изготовление альбомов;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.