Данная презентация предназначена для внеурочного занятия с учащимися 5-6 классов, в качестве дополнительных занятий. Презентация знакомит учащихся с программой ЛогоМиры 2.0, системой команд исполнителя "Черепашка", даны примеры простейших программ для рассмотрения с учащимися в бескомпьютерной форме основных команд исполнителя "Черепашка".Мультимедийная презентация
urok_5_klas_LogoWriter.pptx
Знакомство с программой ЛогоМиры
Среда программирования Лого
Знакомство с программой ЛогоМиры
Среда программирования Лого
Программная среда Лого была разработана и
реализована под руководством американского
психолога С. Пейперта
в Массачусетском
технологическом институте. Название
языка
происходит от греческого «логос» - «слово,
мысль, смысл, идея».
Во многих странах Лого признан лучшим языком
для тех, кто начинает знакомиться с компьютером,
а также прекрасным средством для помощи в
учебе (особенно по математике и физике).
Знакомство с программой ЛогоМиры
Вид программы
ЛогоМиры
Лист в Лого разделен на три части:
В нижней части можно записывать команды
– это поле команд.
В верхней части может двигаться и рисовать
черепашка (или несколько черепашек).
В левой части расположены управляющие
кнопки
Знакомство с программой ЛогоМиры
Вид программы ЛогоМиры
Знакомство с программой ЛогоМиры
Правила записи команд
для исполнителя
ЧЕРЕПАШКА
1. «Правило точного названия»: имя команды
должно быть записано без грамматических
ошибок.
2. «Правило одного слова»: между буквами в
команде не должно быть пробелов.
3. «Правило пробела»: если в команде есть
параметр, то он отделяется от названия
пробелом; если в одной строке мы пишем
несколько команд, то отделяем их друг от друга
пробелами.
Знакомство с программой ЛогоМиры
Основные команды
для исполнителя
ЧЕРЕПАШКА
сг сотри
графику
Знакомство с программой ЛогоМиры
Задание
Какую фигуру нарисует Черепашка по командам:
по вп 50 пр 90 вп 50 пр 90 вп 50 пр 90 вп
50 пп домой
Нарисуйте ее в тетради
Знакомство с программой ЛогоМиры
Задание
На каком расстоянии от своего начального
положения будет находиться Черепашка после
выполнения команд:
вп 30 нд 80 вп 100 нд 60
Знакомство с программой ЛогоМиры
Задание
Напишите с помощью Черепашки первую
букву вашего имени, используя для этого
только команды вп , лв , пр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.