Зож в средней группе
Оценка 4.6

Зож в средней группе

Оценка 4.6
docx
15.02.2022
Зож в средней группе
зож в средней группе.docx

Сценарий физкультурного досуга в средней группе детского сада на тему: ЗОЖ

 

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим»

Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить детей с составляющими здорового образа жизни;

- приобщать детей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия;

- прививать интерес и любовь к физкультуре и спорту.

Развивающая:

- развивать умение заботиться о своем здоровье;

- продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, речь;

Воспитательная:

- продолжать воспитывать потребность быть здоровым.

Оборудование: игрушка Зайчик, мешок, тазик, мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды, две магнитные доски, два стола, картинки с изображением продуктов питания, игрушечная морковка, наградные значки.

Ход: дети с ведущим идут по кругу, становятся в круг.

Ведущая: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Здоровечьков наш отряд.

Ведущая: Встали дети утром на ноги, (подняться на носочках)

Видят – над землёю радуга, (руки поднять вверх, в стороны.)

Солнечному свету каждый из нас рад, (выпрямить руки к разные стороны)

В зал вбегают дети, словно на парад.(бег на месте)

Нынче праздник, важный день,(руки перед собой)

Встретить нам его не лень.(указательным пальце машут перед собой)

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущая:

Ребята, а какой сегодня праздник?

Дети: (хором) День здоровья!

Ведущая: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

Ребята, а скажите, как мы с вами можем укрепить свое здоровье?

Дети: Заниматься физкультурой, делать зарядку, хороший сон, закаляться, свежий воздух, прогулки, следить за чистотой, правильно питаться, употреблять в пищу витамины, соблюдать режим дня.

Ведущая: Правильно.

Игрушка Зайчика «чихает.»

Ведущая: Детки, слышите, кто это чихает? Кто-то в нашем детском саду заболел.

Ведущая идет и находит зайку замершего и простывшего.

- Ты как сюда попал, Зайчик. Почему ты весь такой грязный, мокрый?

Зайчик: Я прыгал по лужам, мне так было весело, что не заметил как промок. Искал место, где согреться. А теперь еще и заболел. Так и попал к вам.

Ведущая: Ай, ай, Зайка. Ребят, скажите, какое наступило время года?

Дети: Весна.

Ведущая: Правильно, весна. Весной снег тает, появляются лужи. А какие лужи весной?

Дети: Грязные, холодные, глубокие, мокрые.

Ведущая: Вот и Зайчик прыгал по холодным, грязным лужам и простудился. Ну, что будем лечить Зайку!

Дети: Да.

Ведущая: Тогда приступим к играм, чтоб вылечить Зайчика. Кто будет правильно выполнять задания, того буду награждать эмблемой «Здоровичка».

Игра « Волшебный мешочек»

Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Выработать умение работать вместе. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Ход игры: Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, шампунь, мочалка) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Ведущая: Молодцы, ребята. (Награждение). А этими предметами личной гигиены мы можем помочь Зайчику?

Дети: Можем.

Ведущая: А как мы можем ему помочь, кто расскажет и покажет? Люба, покажи нам, с чего надо начать?

Сюжетно- ролевая игра « Искупаем Зайчика».

Дети по очереди выполняют задания. Первый ребенок наливает из кувшина воду в тазик ( эмитация воды),второй- сажает Зайчика в тазик, третий- намыливает мочалку мыло и моет Зайчика, 4- вытирает полотенцем,5- чистит зубки,6- расчесывает, 7- показывает ему зеркало. Зайчик любуется собой.

Ведущая: Какой Зайка чистый стал. Молодец, ребята, справились с заданием.

Зайчик чихает.

Ведущая: Ребятки, а что надо дать Зайчику, чтоб он прикрывал нос?

Дети: Носовой платочек. (отвечает кто-нибудь один из детей)

Василиса дает ему носовой платочек.

Ведущая: Ну, что продолжаем играть.

Игра: «Полезные продукты»

Дети делятся на две команды. На двух столах для каждой команды, лежат картинки с разными изображениями полезных и не полезных продуктов питания. Детям надо на магнитную доску прикрепить только полезные продукты питания, а на столах должны остаться не полезные. Чья команда первой и правильно справиться с задание, та получит наградной значок.

Ведущая: Справилась правильно с заданием команда Полины. Получают наградные значки победители. А какой же полезный продукт надо для Зайчика, чтоб он поправился?

Дети: Морковку, потому что много в ней полезных витаминов.

Ведущая достает из кармана морковку .

Ведущая: Егор, угости Зайку витаминной морковкой. А сейчас Зайке покажем, как надо не скакать по лужам, а перепрыгивать их.

Игра «Перепрыгни через лужу».

На полу расположены в два ряда «лужи». Дети делятся на две команды. Ребенок должен перепрыгнуть через лужи. Чья команда первой справиться с заданием, та получит значок.

Ведущая: Молодцы, ребята. Награждение значком победившую команду. Зайчик, теперь ты понял, что по лужам скакать нельзя, а надо их обходить?

Зайчик: Теперь я все понял. Я ни когда не буду прыгать по лужам, чтобы не заболеть и буду беречь свое здоровье.

Зайчик чихает и вытирает свой носик платочком.

Ведущая: Ребята, скажите, а носовые платочки должны быть каждый день новые и чистые, или грязные?

Дети: Чистые и новые.

Ведущая: А следующее задание для капитанов команд.

Игра: «Постираем платочки»

Капитаны команд надевают фартуки, берут по тазику, в них лежит по три платка, из кувшина наливают воду, намыливают платочки, имитируют стирку платков. По команде берут по одному платку, подбегают к веревке и вешают платочки.

Награда значком победителя из одного капитанов.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. А что для этого нужно, давайте повторим.

Дети: Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении.

Ведущая: А теперь награждение остальных ребят эмблемой за участие в конкурсах. Вот с какой пользой мы отметили День здоровья! А Зайчика мы возьмем с собой в группу, чтобы продолжить о нем заботиться, пока он не поправиться. И ждет вас в группе угощенье самое полезное для здоровья. Желаю всем здоровья!


 

Сценарий физкультурного досуга в средней группе детского сада на тему:

Сценарий физкультурного досуга в средней группе детского сада на тему:

Ход: дети с ведущим идут по кругу, становятся в круг

Ход: дети с ведущим идут по кругу, становятся в круг

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается

Ведущая: Вот и Зайчик прыгал по холодным, грязным лужам и простудился

Ведущая: Вот и Зайчик прыгал по холодным, грязным лужам и простудился

Зайчик любуется собой. Ведущая:

Зайчик любуется собой. Ведущая:

Ведущая достает из кармана морковку

Ведущая достает из кармана морковку

Награда значком победителя из одного капитанов

Награда значком победителя из одного капитанов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022