Звук и буква Ы.
1. Называем слова со звуком (Ы) и определяем место этого звука в этих словах (начало, середина, конец слова):
Весы, носы, усы, сын, сырок, ножницы, сыр, шары, комары, мыши, дубы, дым, рыба, пых, вагоны, грибы, шары, рынок, бык, коты, мыть, слоны, птицы.
Скажите звук (Ы) какой? Гласный или согласный?
(звук (Ы) гласный, он поется, обозначаем его красным цветом).
Определите место звука (Ы) в этих словах.
2. Запоминаем, что в русском языке нет слов, которые
начинаются со звука (Ы).
Назовите, запишите свои слова со звуком (Ы)
3.Выполняем звуковой анализ слов:
сын, носы, усы, дубы, коты.
( Определяем, сколько звуков в слове, какой 1, 2, 3… звук и рассказываем, что об этих звуках знаем – согласный или гласный и т.д.) нарисуйте звуковые схемы этих слов.
4. Поупражняйте ребенка писать букву Ы на бумаге и в воздухе.
5.Нарисуйте рисунок на тему: «стройка».
Назовите строительные профессии.
(каменщик, сварщик, крановщик, маляр, плотник, штукатур и т.д.)
Отгадайте загадку:
Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской.
У него в руках ведро,
Сам расписан он хитро.
(маляр)
Выполняем задания на листочках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.