Звуковые эффекты_краткосрочный план
Оценка 4.6

Звуковые эффекты_краткосрочный план

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
Звуковые эффекты_краткосрочный план
Звуковые эффекты_краткосрочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3:Компьютер и звуки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Звуковые  эффекты.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами.

 

Цели урока

·  использовать компьютерные программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

·  использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

·  соблюдать основные правила техники безопасности при записи, редактирование и воспроизведении звука.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

·  использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

·  использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

·  соблюдать основные правила техники безопасности при записи, редактирование и воспроизведении звука.

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

·         объяснить принципы работы в программах для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

·         охарактеризовать кнопки звукового редактора.

 Лексика и терминология, специфичная для предмета:

запись звука, редактирование звука, воспроизведение звука.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Для редактирования звука предназначена …

Для того, чтобы воспроизвести звук необходимо …

Привитие ценностей

 

 

Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой/парной работы.

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Обучение на протяжении всей жизни, учащийся использует стандартные приемы работы с компьютерными программами.

Межпредметные связи

Учащиеся использует различные звуки живой природы, знания, которые были получены в предмете «Познание мира». Учащиеся познают мир музыки через навыки и умения предмета «Музыка».

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют представление о принципах работы с прикладными программами, могут использовать меню программы. Запускать и завершать работу программы. Имеют представление о файле и папке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1. Вызов

 Организационный момент.

Задание: какие программы предназначены для записи, редактирования и воспроизведения звука?

 

Картинки по запросу медиаплеер логотип

Картинки по запросу медиаплеер логотип

Картинки по запросу медиаплеер логотип

Похожее изображение

Похожее изображение

Картинки по запросу наушники

Учащиеся обсуждают изображения, после обсуждения они делятся суждениями.

Далее методом вычеркивания изображений с пояснениями учитель демонстрирует правильный ответ.

Ответ:

Похожее изображение

 

2. Целеполагание

Учитель предлагает самостоятельно сформулировать  тему, цели обучения и критерии оценивания урока.

Учитель акцентирует внимание, на том, что учащиеся будут изучать  специальную программу для записи и редактирования звука.

 

Презентация

 

 

Середина урока

 

3. Объяснение нового материала

Предложите ответить на следующие вопросы:

  В каких случаях нам можем понадобится редактирование звукового файла?

  Объясните словосочетание «редактирование звука»

  Как Вы думаете в программе «Windows Media Player» можно редактировать звук?

 

Теоретические сведения о программе Audacity.

С помощью этой программы можно:

·  Добавить, изменить и свести вместе неограниченное число дорожек;

·  Плавно менять громкость, обрезать, копировать, склеивать и удалять и многое другое.

 

Вверху мы видим главное меню, затем - панель инструментов, а под ней - область графического представления проекта, или Timeline.

 

Далее учитель демонстрирует работу в программе. Объясняет простые  операции.

1.    Импортирование аудиофайла;

2.    Выделение области звуковой дорожки;

3.    Вырезание выделенной области;

4.    Запись звука с микрофона;

5.    Сохранение отредактированного файла.

Учитель демонстрирует учащимся, как выполнить редактирование аудиофайла, заранее подготовленного учителем.Далее учитель выполняет физическую минутку при помощи следующих инструкций:

1) «День-ночь» (на слово «Ночь» малыши зажмуриваются на 5 секунд, на слово «День» просыпаются, потирая глазки, повторяют 8–10 раз);

2) «Зоркий глаз» (рисуем глазами по ходу часовой стрелки 5 кругов, повторяем движение в обратном направлении);

3) «Пишем носом» (закрываем глазки, обрисовываем носом в воздухе простые фигуры — круг, квадрат);

4) «Двойной палец» (располагаем второй палец — указательный — на расстоянии 20–30 см от середины лица, придвигаем пальчик к носу, не отрывая от него глаз.

 

Перед выполнением практических заданий, учитель вспоминает с учащимися основные правила техники безопасности при записи, редактировании и воспроизведении звука. Учитель предлагает выбрать лист с правилом и обяснить последствие при не выполнении данного правила.

Закрывать все компьютерные окна и программы перед завершением своей работы, выключением компьютера.

За компьютером выполнять только те задания, которые предложены учителем.

Запрещается трогать разъемы и соединительные кабели аппаратуры.

При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и др. прекратить работу и сообщить об этом учителю.

В случае замыкания: появления искр, запаха гари, отключить электропитание и сообщить об этом учителю.

Работать можно только на исправных компьютерах.

 

4. Выполнение практических заданий

Перед выполнением заданий учитель совместно с учащимися вспоминает критерии оценивания. Для заданий учитель предлагает сформулировать дескрипторы.

Дескрипторы:

1.      запускает компьютерную программу для редактирования звука;

2.      открывает определенный файл для воспроизведения звука;

3.      редактирует звук с использованием спецэффектов;

4.      сохраняет файл под новым именем.

 

Задание 1:

Откройте файл с именем «Песенка крокодила». Наложите эффект затухания на последние 10 секунд. Сохраните под новым именем. Воспроизведите звуковую дорожку учителю. Удалите в конце песни пустоту без звука.

 

В качестве дифференциации учащиеся дописывают к песне автором с помощью своего голоса.

Задание 2*: Допишите в конце песни, кто является автором слови и музыки песни.

Слова А. Тимофеевского,музыка В. Шаинского

 

Взаимооценивание. Учащиеся прослушивают работы друг друга.

Учащиеся оценивают работы друг друга.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Audacity

сведения о программе Audacity

 

http://audacity.ru/p1aa1.html

Подробное описание редактора Audacity

 

 

 

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=j1anozIWvZ0

 «Как наложить звук на музыку»

 

 

 

 

 

Презентация

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Учащиеся обмениваются работами проводят взаимооценивание и дают обратную связь.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- какие моменты урока мне понравились;

- что нового я узнал на уроке;

- чему я научился на уроке;

- что на уроке для меня было непонятно.

Презентация

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При работе в группе каждый учащийся работает на своем уровне знаний.

Формативное оценивание предполагает задания двух видов (в виде таблицы и в виде изображений). Первый вариант является более сложным и может быть предложен более сильным учащимся. Идеальным вариантом будет равное количество обеих вариантов, чтобы при взаимооценивании пары обменивались разными вариантами. Это будет способствовать более лучшему усвоению знаний.

 

Оценивание уровня усвоения материала осуществляется через формативную работу, в которой учащиеся должны записать устройства ввода и вывода.

Проведение с учащимися упражнения для глаз, для рук. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Предварительные знания Учащиеся имеют представление о принципах работы с прикладными программами, могут использовать меню программы

Предварительные знания Учащиеся имеют представление о принципах работы с прикладными программами, могут использовать меню программы

Как Вы думаете в программе «Windows

Как Вы думаете в программе «Windows

Учитель демонстрирует учащимся, как выполнить редактирование аудиофайла, заранее подготовленного учителем

Учитель демонстрирует учащимся, как выполнить редактирование аудиофайла, заранее подготовленного учителем

Задание 1: Откройте файл с именем «Песенка крокодила»

Задание 1: Откройте файл с именем «Песенка крокодила»

Идеальным вариантом будет равное количество обеих вариантов, чтобы при взаимооценивании пары обменивались разными вариантами

Идеальным вариантом будет равное количество обеих вариантов, чтобы при взаимооценивании пары обменивались разными вариантами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020