II Международный педагогический интернет-симпозиум. Тема: «Практическое применение теории социального обучения. Методики реализации взаимного обучения школьников»
Оценка 4.8


II Международный педагогический интернет-симпозиум. Тема: «Практическое применение теории социального обучения. Методики реализации взаимного обучения школьников»

Оценка 4.8
Мероприятие
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном мероприятии Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 28.01.2023 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия II Международный педагогический интернет-симпозиум. Тема: «Практическое применение теории социального обучения. Методики реализации взаимного обучения школьников» Организаторы: Московский Столичный Университет, Отдел Образования Платформы «Знанио»
Cвидетельство участника
399


Основоположником социальной теории обучения (или социального конструктивизма) является Лев Семенович Выготский — советский психолог, уроженец белорусского города Орша, альма-матером которого был Московский университет (1917 год выпуска). На основе его теорий построены сотни методик, применяемых педагогами в работе по всему миру.

Темой II Международного педагогического интернет-симпозиума является практическое применение социальных форм обучения педагогов в рамках образовательного процесса. Участникам предлагается самостоятельно ознакомиться с бесплатными вебинарами по подтемам данного методического направления по ссылкам ниже (открываются в новом окне). 

По желанию вы можете оформить свидетельство участника симпозиума (кнопка вверху страницы), а также свидетельства об участии в каждом из вебинаров конференции:

  1. Методика тимбилдинга в формировании успешного детского коллектива

  2. Применение группового метода обучения в качестве общедидактического концептуального подхода к совершенствованию образовательных результатов

  3. Повышение эффективности обучения путем применения методов взаимного обучения

  4. Реализация интерактивного взаимодействия обучающихся в целях формирование благоприятной коммуникативной образовательной атмосферы

  5. Развитие самостоятельности обучения через применение технологий коллективного взаимодействия школьников