Лекция «Повышение мотивации школьников через моделирование позитивного образовательного контекста»
Оценка 4.9
249 р.
249 р.

Лекция «Повышение мотивации школьников через моделирование позитивного образовательного контекста»

Оценка 4.9
Мероприятие
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном мероприятии Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 27.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Лекция «Повышение мотивации школьников через моделирование позитивного образовательного контекста»
Cвидетельство участника
249 р.
Лекция «Повышение мотивации школьников через моделирование позитивного образовательного контекста»

Активные методики оценивания результатов школьников представляют собой инновационные подходы, направленные на всестороннюю и более гибкую оценку учебных достижений. Одним из таких методов является использование проектов и задач, которые требуют от учеников не только знания, но и их применение в творческих заданиях. Это поддерживает развитие умений критического мышления и проблемного решения.

Портфолио – еще одна активная методика, где школьники сохраняют свои работы, проекты и достижения в течение определенного периода. Это позволяет создать более полное представление об индивидуальном прогрессе ученика. Метод самооценки позволяет школьникам активно участвовать в процессе оценки своих собственных знаний и умений, развивая ответственность за свое обучение.

Активные методики оценивания включают также формы обратной связи, диалога и обсуждения результатов между учителем и учеником. Эти подходы способствуют более глубокому пониманию материала, активному участию и развитию навыков самоанализа у школьников.

 
 
29.11.2023