Эффективные методы митигации ошибок школьников в педагогическом и воспитательном процессе
Оценка 5
391 р.
391 р.

Эффективные методы митигации ошибок школьников в педагогическом и воспитательном процессе

Оценка 5
Практикум
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 23.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Эффективные методы митигации ошибок школьников в педагогическом и воспитательном процессе
Cвидетельство участника
391 р.
Эффективные методы митигации ошибок школьников в педагогическом и воспитательном процессе

Ошибки играют ключевую роль в процессе обучения, так как они являются неотъемлемой частью приобретения знаний и опыта. В отличие от устоявшегося мнения, отсутствие ошибок не свидетельствует об успешности обучения. Наоборот, ошибки помогают развивать гибкое мышление, что подтверждается исследованиями в области психологии и нейробиологии.

Кэрол Дуэк в своей теории разделяет мышление на фиксированное и гибкое. Люди с фиксированным мышлением считают, что их интеллект неизменен, и избегают сложных задач, чтобы не совершать ошибки. Те, у кого преобладает гибкое мышление, воспринимают ошибки как возможность для роста и развития. Исследования Джо Мозера показали, что гибкое мышление способствует более эффективному обучению, так как ошибки стимулируют нейронную активность и когнитивный контроль.

Подход к обучению, основанный на признании важности ошибок, помогает снять психологический стресс у учащихся и способствует развитию уверенности в себе. Джо Боулер предлагает использовать игровые методики для изменения отношения к ошибкам, что помогает детям осознавать их пользу для личного роста. Правильное реагирование на ошибки, их анализ и обсуждение в классе создают условия для формирования мышления роста, что является залогом успешного обучения.

10.06.2024