Педагогическая поддержка: Комплексный подход к взаимодействию с семьями и разработке электронных средств обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Оценка 5
590 р.
590 р.

Педагогическая поддержка: Комплексный подход к взаимодействию с семьями и разработке электронных средств обучения для детей с особыми образовательными потребностями

Оценка 5
Практикум
Междисциплинарный 13
1 кл—11 кл
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 10.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогическая поддержка: Комплексный подход к взаимодействию с семьями и разработке электронных средств обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Cвидетельство участника
590 р.
Педагогическая поддержка: Комплексный подход к взаимодействию с семьями и разработке электронных средств обучения для детей с особыми образовательными потребностями

Оформление Свидетельства участника вебинара доступно по кнопке вверху страницы. 
Скачивание материалов доступно после оформления Свидетельства. 

В рамках реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (№ 273-ФЗ) в образовательной системе инклюзия занимает ключевое место, отражая стремление государства обеспечить доступ к качественному образованию для всех категорий учащихся, включая детей с особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование ориентируется на создание образовательной среды, в которой каждый ребенок, независимо от своих физических, умственных или эмоциональных особенностей, может активно участвовать в учебном процессе, получать поддержку и развиваться наравне с одноклассниками.

Акцент на взаимодействии с семьями позволяет глубже понять индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка, что, в свою очередь, способствует эффективной разработке адаптированных подходов в обучении. Также важным направлением является создание электронных средств обучения, которые обеспечивают доступность образовательных ресурсов и равные возможности для всех учащихся, что является необходимым условием для успешной реализации принципов инклюзии в образовании.

Организация взаимодействия с семьей

Разработка электронных средств обучения для детей с особыми образовательными потребностями

03.11.2024