Эмоциональная регуляция в педагогике: создание гармоничной образовательной среды
Оценка 4.6
419 р.
419 р.

Эмоциональная регуляция в педагогике: создание гармоничной образовательной среды

Оценка 4.6
Практикум
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 09.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Эмоциональная регуляция в педагогике: создание гармоничной образовательной среды Лекторы: к.м.н. Боярская Е.С., к.п.н. Ефремов В. Л.
Cвидетельство участника
419 р.
Эмоциональная регуляция в педагогике: создание гармоничной образовательной среды

Просмотр и скачивание материалов доступны после оформления свидетельства по кнопке вверху страницы.

Бесплатный тест
для проверки знаний и оформление сертификата доступны по ссылке

Одна из ключевых тем, влияющих на успешность обучения, — это эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса. Эмоции играют решающую роль в обучении и воспитании, формируя атмосферу доверия и взаимопонимания в классе. Здоровая эмоциональная среда способствует не только лучшему восприятию учебного материала, но и развитию важных социальных навыков у наших детей.

Сегодня мы обсудим такие эмоции, как гнев и злость, а также способы их регуляции. Особое внимание уделим ситуации "педагогического крика" и методам создания бесконфликтной атмосферы в учебном процессе.

Что такое гнев, злость, причины и способы регуляции

Если видео недоступно для просмотра пройдите по ссылке

Если видео недоступно для просмотра пройдите по ссылке

Ситуация крика в педагогической среде

Скачивание материалов доступны после оформления свидетельства по кнопке вверху страницы 

12.11.2024