Исследовательские подходы к качеству образования: международная практика
Оценка 4.8
390 р.
390 р.

Исследовательские подходы к качеству образования: международная практика

Оценка 4.8
Практикум
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 20.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Исследовательские подходы к качеству образования: международная практика
Cвидетельство участника
390 р.
Исследовательские подходы к качеству образования: международная практика

Современные международные и отечественные исследования в сфере оценки качества образования показывают, что многие образовательные системы не успевают адаптироваться к быстро меняющимся экономическим условиям и не обеспечивают обучающимся необходимых компетенций, таких как критическое и творческое мышление, навыки командной работы и способность адаптироваться к постоянно изменяющимся технологиям в повседневной жизни и производстве. Необходима кардинальная перестройка методов оценки знаний для успешной реализации любых системных преобразований в образовании. Современные вызовы требуют не просто изменений, а глобальных реформ, способных подготовить школьников к успеху.

С 1988 года Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор и Российская академия образования проводят исследования по сравнительной оценке качества образования в рамках проектов Международной ассоциации по оценке учебных достижений (IEA) и Организации экономического сотрудничества и развития (OECD). Участие России в таких международных сравнительных исследованиях играет важную роль в создании общероссийской системы оценки качества образования. Данные, полученные в результате этих исследований, позволяют оценить качество образования в нашей стране и ее положение в мировом образовательном контексте. Аналитические материалы о программах, учебниках и требованиях к достижениям учащихся в различных странах помогают специалистам принимать обоснованные решения о содержании образования и разработке образовательных стандартов. Применение технологий педагогических измерений, разработанных ведущими мировыми специалистами, создает возможность для эффективного формирования в России системы оценки качества образования, соответствующей международным стандартам.

20.12.2024