Инновационные методы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.8
390 р.
390 р.

Инновационные методы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.8
Практикум
Междисциплинарный 13
Детсад
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 03.02.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инновационные методы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Cвидетельство участника
390 р.
Инновационные методы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Оформление Свидетельства участника вебинара доступно по кнопке вверху страницы. 
Скачивание материалов доступно после оформления Свидетельства. 

Родной язык играет ключевую роль в формировании личности человека. В психологии, философии и педагогике язык и речь традиционно рассматриваются как соединяющее звено, связывающее различные аспекты психического развития: мышление, воображение, память и эмоции. Являясь важным инструментом общения, а также познания окружающего мира, язык выступает основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры и является необходимым условием для успешного обучения и воспитания.

Развитие устной монологической речи в дошкольный период закладывает фундаменты для успешного обучения в школе. Это время характеризуется активным освоением разговорного языка, а также формированием и развитием фонетических, лексических и грамматических аспектов речи. Полноценное овладение родным языком в этот период является важным фактором для решения задач умственного, эстетического и морального воспитания детей, когда происходит максимальная чувствительность к развитию.

Раннее начало обучения родному языку способствует более свободному его использованию в дальнейшем. В старшем дошкольном возрасте дети расширяют свой круг общения. Становясь более независимыми, они выходят за пределы узкосемейных связей и начинают взаимодействие с более широким кругом людей, особенно с равными по возрасту. Это расширение общения требует от детей полноценного освоения средств коммуникации, основным из которых является речь.

Усложняющаяся деятельность ребенка предъявляет высокие требования к развитию его речи. Процесс развития речи дошкольника включает в себя несколько направлений: улучшение ее практического использования в общении с окружающими, а также превращение речи в основное средство перестройки психических процессов и инструмент мышления.

13.01.2025