Партнёрство в обучении: оценка как средство диалога участников образовательного процесса
Оценка 4.9
390 р.
390 р.

Партнёрство в обучении: оценка как средство диалога участников образовательного процесса

Оценка 4.9
Практикум
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 20.03.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Партнёрство в обучении: оценка как средство диалога участников образовательного процесса
Cвидетельство участника
390 р.
Партнёрство в обучении: оценка как средство диалога участников образовательного процесса

В современном образовании, основанном на методиках «Развивающая система Л. В. Занкова» и «Перспективная начальная школа», значительное внимание уделяется групповым формам обучения. В рамках этих методик дети часто выполняют задания в парах или небольших группах. В связи с этим возникает необходимость пересмотра системы оценивания.

Мы предлагаем обратиться к уникальному педагогическому опыту в этой области.

При оценке ученика необходимо учитывать, что восприятие школьной оценки зависит от возраста. Со временем её значимость может меняться, поскольку дети с возрастом меняются, и оценки, которые были важны для них ранее, теряют свою стимулирующую роль. На первый план выходят другие оценки, которые больше соответствуют интересам детей.

01.03.2025