Цифровая реальность: влияние гаджетов на психическое здоровье детей
Оценка 4.8
390 р.
390 р.

Цифровая реальность: влияние гаджетов на психическое здоровье детей

Оценка 4.8
Мероприятие
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном мероприятии Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 21.03.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Цифровая реальность: влияние гаджетов на психическое здоровье детей Лектор детский психиатр Максим Пискунов
Cвидетельство участника
390 р.
Цифровая реальность: влияние гаджетов на психическое здоровье детей

5 марта - День выключенных гаджетов. 

Этот день подчеркивает важность обсуждения зависимости детей от цифровых технологий. Наше мероприятие призвано обратить внимание на проблемы, возникающие в результате чрезмерного использования устройств, таких как смартфоны, планшеты и компьютеры. Вот несколько причин, почему важно говорить о зависимости детей и что педагог может подчеркнуть для родителей.

Если видео недоступно для просмотра пройдите по ссылке

Почему важно говорить о зависимости детей от гаджетов:

  1. Влияние на здоровье: Чрезмерное использование технологий может привести к проблемам со здоровьем, включая ухудшение зрения, нарушения сна, а также к физической неактивности.

  2. Социальные навыки: Дети, проводящие много времени в виртуальном мире, могут испытывать трудности в общении с окружающими, что негативно сказывается на их социальных навыках и эмоциональном интеллекте.

  3. Когнитивное развитие: Зависимость от гаджетов может влиять на способности к концентрации, вниманию и креативности, что может негативно сказываться на учебе.

  4. Эмоциональное состояние: Дети, часто использующие устройства, могут подвергаться риску развития тревожности и депрессии, особенно когда их самооценка зависит от виртуального одобрения.

Что может подчеркнуть педагог для родителей:

  1. Установление границ: Важно обсуждать с родителями, как установить разумные временные рамки для использования технологий и отделять время для активного общения без устройств.

  2. Моделирование поведения: Родителям следует показать пример, ограничивая собственное время за гаджетами и активно участвуя в жизни детей.

  3. Поощрение активного отдыха: Педагоги могут советовать родителям использовать альтернативные развлечения, такие как игры на свежем воздухе, чтение книг или общение, чтобы заменить время, проведенное за устройствами.

  4. Обсуждение контента: Педагоги могут подчеркнуть важность обсуждения с детьми того, что они видят и делают в интернете, чтобы помочь им развивать критическое мышление и установить здоровые отношения с технологиями.

  5. Работа в сотрудничестве: Педагоги могут рекомендовать совместную работу с родителями для создания организаций или групп поддержки, где обсуждаются проблемы, связанные с использованием технологий, и предлагаются решения.

Проводя такие мероприятия и диалоги, педагоги могут способствовать более здоровому использованию технологий детьми, а также укрепить связь между родителями и образовательным процессом.

04.03.2025