Вебинар «Формирование системного мышления с использованием многомерных образовательных инструментов»
Оценка 4.6
390 р.
390 р.

Вебинар «Формирование системного мышления с использованием многомерных образовательных инструментов»

Оценка 4.6
Мероприятие
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном мероприятии Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 19.03.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Вебинар «Формирование системного мышления с использованием многомерных образовательных инструментов»
Cвидетельство участника
390 р.
Вебинар «Формирование системного мышления с использованием многомерных образовательных инструментов»

Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.

Многомерная дидактическая технология — это мощный инструмент самообразования и саморазвития, а также способ эффективного управления и индивидуализации учебного процесса.

В современном обществе мы наблюдаем стремительный рост объема информации, возрастание значимости знаний и информационных технологий, а также формирование глобального информационного пространства. Эти изменения в обществе предъявляют новые требования к выпускникам школ: они должны быть способны быстро адаптироваться к новым условиям, проявлять самостоятельность, критическое мышление и умение работать с большим объемом научной информации.

Однако, к сожалению, ЕГЭ и другие тестирования часто смещают акцент в обучении на механическое запоминание материала, что не всегда соответствует требованиям современного мира. В этой ситуации возникает необходимость в активизации и использовании скрытых возможностей самого ученика, которые можно раскрыть с помощью многомерной дидактической технологии, разработанной доктором педагогических наук Валерием Эммануиловичем Штейнбергом.

В основе этой технологии лежит принцип многомерности окружающего мира. Понятие «многомерность» становится ключевым в ее рамках и понимается как пространственная и системная организация различных элементов знания.

Интеграция многомерной дидактической технологии с информационными технологиями значительно повышает технологическую оснащенность учебного процесса и способствует улучшению качества знаний учащихся.

10.03.2025