Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.
Многомерная дидактическая технология — это мощный инструмент самообразования и саморазвития, а также способ эффективного управления и индивидуализации учебного процесса.
В современном обществе мы наблюдаем стремительный рост объема информации, возрастание значимости знаний и информационных технологий, а также формирование глобального информационного пространства. Эти изменения в обществе предъявляют новые требования к выпускникам школ: они должны быть способны быстро адаптироваться к новым условиям, проявлять самостоятельность, критическое мышление и умение работать с большим объемом научной информации.
Однако, к сожалению, ЕГЭ и другие тестирования часто смещают акцент в обучении на механическое запоминание материала, что не всегда соответствует требованиям современного мира. В этой ситуации возникает необходимость в активизации и использовании скрытых возможностей самого ученика, которые можно раскрыть с помощью многомерной дидактической технологии, разработанной доктором педагогических наук Валерием Эммануиловичем Штейнбергом.
В основе этой технологии лежит принцип многомерности окружающего мира. Понятие «многомерность» становится ключевым в ее рамках и понимается как пространственная и системная организация различных элементов знания.
Интеграция многомерной дидактической технологии с информационными технологиями значительно повышает технологическую оснащенность учебного процесса и способствует улучшению качества знаний учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.