Практикум «Технологическая карта урока: ключ к современному обучению»
Оценка 5
390 р.
390 р.

Практикум «Технологическая карта урока: ключ к современному обучению»

Оценка 5
Практикум
преподавание
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 26.04.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Практикум «Технологическая карта урока: ключ к современному обучению»
Cвидетельство участника
390 р.
Практикум «Технологическая карта урока: ключ к современному обучению»

Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.

Тест для проверки знаний с возможностью оформления сертификата доступны по ссылке

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) направлен на повышение качества образования в российских школах, ориентируя его на достижение новых образовательных результатов. Эти результаты включают формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД), таких как личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. УУД обеспечивают способность к самостоятельному усвоению знаний и саморазвитию.

ФГОС акцентирует внимание на деятельностном подходе, требуя от образования отказа от традиционного представления результатов в виде знаний, умений и навыков в пользу реальных видов деятельности, таких как проведение исследований, участие в дискуссиях и планирование экспериментов. Основной педагогической задачей становится обучение ученика умению учиться.

Для достижения этих целей педагоги должны использовать современные образовательные технологии и разрабатывать уроки, направленные на формирование УУД. Важным инструментом в этом процессе является технологическая карта урока, представляющая собой графическое планирование педагогического взаимодействия, включающее описание целей, этапов, операций и результатов урока.

Технологическая карта помогает систематизировать процесс обучения, обеспечить согласованность действий всех участников и организовать самостоятельную деятельность учащихся. Она позволяет эффективно реализовывать предметные, метапредметные и личностные умения, соответствующие требованиям ФГОС, и сокращает время на подготовку к уроку.

01.04.2025