Мониторинг: инструмент контроля и ключ к повышению качества образования
Оценка 4.7
390 р.
390 р.

Мониторинг: инструмент контроля и ключ к повышению качества образования

Оценка 4.7
Практикум
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 18.05.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Мониторинг: инструмент контроля и ключ к повышению качества образования
Cвидетельство участника
390 р.
Мониторинг: инструмент контроля и ключ к повышению качества образования

Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.

Проверить знания и получить сертификат можно по ссылке.

Современное образование акцентирует внимание на развитии универсальных учебных навыков, таких как способность эффективно усваивать и использовать знания. В эпоху быстро меняющейся информации важно уметь постоянно обновлять свои знания. Будущее ученика во многом зависит от его умения применять полученные знания в различных ситуациях.

К универсальным учебным навыкам относятся коммуникативные способности, самоконтроль, умение оценивать свои достижения и развитие творческого мышления. Контроль знаний является ключевым элементом образовательного процесса. Он помогает понять, насколько результаты обучения соответствуют поставленным целям, а также оценить качество подготовки и эффективность управления.

Контроль должен предоставлять информацию не только о правильности ответов, но и о том, как ученик выполнял задание. Правильно организованный контроль позволяет учителю оценить знания и способности ученика, а также развивать его познавательные навыки.

Цели контроля знаний:

  • выявление достижений ученика;

  • определение уровня усвоения материала;

  • обучение ученика приёмам самоконтроля и взаимоконтроля;

  • воспитание ответственности и инициативности.

Функции контроля:

  • контролирующая (выявление уровня знаний);

  • обучающая (систематизация знаний);

  • диагностическая (выявление ошибок и пробелов);

  • прогностическая (прогноз усвоения материала);

  • развивающая (стимулирование познавательной активности);

  • ориентирующая (оценка достижения целей обучения);

  • воспитывающая (воспитание ответственности).

06.05.2025