Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.
В дошкольном возрасте развитие ребенка происходит через предметно-развивающую среду. Эта среда включает материальные объекты, которые способствуют его духовному и физическому развитию. Однако создание условий для выбора не всегда развивает субъектность у детей, многие остаются пассивными.
Субъектность — это способность человека проявлять активность и быть носителем идеи. Она формируется через деятельность, общение и самопознание. В педагогике субъектность рассматривается как личностная характеристика сознания, особенно важная в младшем дошкольном возрасте.
Игра является ведущим видом деятельности у дошкольников, способствуя формированию субъектности через взаимодействие со взрослым и ролевое поведение. Однако это взаимодействие не всегда гармонично, что требует специальных рекомендаций по организации игр, учитывающих индивидуальные особенности детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.