Развитие субъектности у дошкольников через игровую деятельность: практические рекомендации для педагогов
Оценка 5
390 р.
390 р.

Развитие субъектности у дошкольников через игровую деятельность: практические рекомендации для педагогов

Оценка 5
Практикум
Междисциплинарный 13
Детсад
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 02.06.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Развитие субъектности у дошкольников через игровую деятельность: практические рекомендации для педагогов
Cвидетельство участника
390 р.
Развитие субъектности у дошкольников через игровую деятельность: практические рекомендации для педагогов

Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.

В дошкольном возрасте развитие ребенка происходит через предметно-развивающую среду. Эта среда включает материальные объекты, которые способствуют его духовному и физическому развитию. Однако создание условий для выбора не всегда развивает субъектность у детей, многие остаются пассивными.

Субъектность — это способность человека проявлять активность и быть носителем идеи. Она формируется через деятельность, общение и самопознание. В педагогике субъектность рассматривается как личностная характеристика сознания, особенно важная в младшем дошкольном возрасте.

Игра является ведущим видом деятельности у дошкольников, способствуя формированию субъектности через взаимодействие со взрослым и ролевое поведение. Однако это взаимодействие не всегда гармонично, что требует специальных рекомендаций по организации игр, учитывающих индивидуальные особенности детей.

25.05.2025