Динамичные подходы в образовании: путь к деятельностному обучению
Оценка 4.6
390 р.
390 р.

Динамичные подходы в образовании: путь к деятельностному обучению

Оценка 4.6
Практикум
Междисциплинарный 13
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 12.07.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Динамичные подходы в образовании: путь к деятельностному обучению
Cвидетельство участника
390 р.
Динамичные подходы в образовании: путь к деятельностному обучению

В рамках деятельностного подхода педагог управляет процессом обучения, направляя его и определяя общее направление. Для достижения нового уровня и формирования самостоятельного обучения педагог должен трансформироваться, становясь тьютором и координатором. Педагогическое мастерство включает понимание межпредметных связей, владение проектной деятельностью и современными технологиями. Обучение рассматривается как совместная деятельность преподавателя и учащихся, основанная на сотрудничестве и мотивации.

Суть деятельностного подхода — формирование способов действий через учебную деятельность, а не передачу знаний. Образование направлено на развитие личности и формирование внутреннего потенциала учащихся. Учебный материал становится средой для самостоятельной деятельности. Это снижает отчуждение от учебного процесса и улучшает его качество.

Цели, механизмы самооценки и критерии оценки зависят от характера учебной деятельности. Ядром деятельностного подхода является переход от освоения реальности к личностным достижениям и культурным ценностям.

04.07.2025