Формирование портрета гражданина: духовно-нравственное развитие личности в учебном процессе
Оценка 4.7
390 р.
390 р.

Формирование портрета гражданина: духовно-нравственное развитие личности в учебном процессе

Оценка 4.7
Практикум
преподавание
Все классы
СВИДЕТЕЛЬСТВО МН-000000 принял(а) участие в международном практикуме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/МН-000000 12.07.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование портрета гражданина: духовно-нравственное развитие личности в учебном процессе
Cвидетельство участника
390 р.
Формирование портрета гражданина: духовно-нравственное развитие личности в учебном процессе

Скачивание материалов доступно после оформления свидетельства вверху страницы.
Проверить знания и получить сертификат можно по ссылке.

«Педагогическая поэма» А.С. Макаренко, опыт В.А. Сухомлинского, система М. Монтессори и «Школа радости» Ш.А. Амонашвили описывают модель образовательного учреждения как миниатюрного демократического государства. В этой модели все участники процесса избирают органы самоуправления, выбирают методы преподавания и учебные дисциплины. Это создает атмосферу сотрудничества, творчества и уважения к личности.

А.Н. Тубельский развил эти идеи в «Школе самоопределения», где ключевыми являются ответственность и доверие. В этой модели также сохраняется высокое качество обучения, включая проектное и погружающее обучение.

Успех гражданского образования зависит от демократичности взаимоотношений и атмосферы, основанной на правах и обязанностях всех участников. Оптимальный способ реализации — создание открытой воспитательной системы с развитым самоуправлением. Использование прогрессивного педагогического опыта необходимо для формирования реальных гражданских качеств у выпускников.

10.07.2025