Реклама стала самым востребованным направлением подготовки бакалавриата.
В пятницу, 16 августа, на пресс-конференции представители Финансового университета при правительстве РФ, Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и Высшей школы экономики рассказали о самых популярных в этом году направлениях подготовки.
Ответственный секретарь приемной комиссии, проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета Светлана Брюховецкая сообщила, что на вновь открывшееся направление «Реклама и связи с общественностью» конкурс составил 62 человека на место. При этом средний конкурс по университету достигает примерно 12-15 человек на место. На 16 бюджетных мест рекламной специальности было более 800 заявлений.
Проректор по учебно-методической работе Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова Петр Карасев также подтвердил, что самым востребованным направлением стала «Реклама и связи с общественностью», конкурс на которое в РЭУ составил 105 заявлений на одно бюджетное место. Это же направление менеджмент факультета «Международная школа бизнеса и мировой экономики» на англоязычную программу поступило 293 заявления на одно место.
Первый проректор НИУ Высшей школы экономики Вадим отметил большой приток желающих обучаться на новом созданном совместно с Яндекс факультете. Если в прошлом году наблюдалось ощутимое снижение на коммуникации, рекламу, дизайн, то в этом году произошло некоторое распределение, согласно которому высокий интерес отмечен на коммуникационные дисциплины. Вадим Радаев рассказал, что в ВШЭ уже несколько лет наблюдается устойчивый рост спроса на направления, связанные с IT-специальностями. Также в этом году восстановлен спрос среди поступающих на менеджмент, право, международные отношения, психологию и социологию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.