Онлайн-образование может помочь россиянам получить новые компетенции и востребованные навыки
Оценка 4.8

Онлайн-образование может помочь россиянам получить новые компетенции и востребованные навыки

Оценка 4.8
26.03.2019
Онлайн-образование может помочь россиянам получить новые компетенции и востребованные навыки

Заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская высказала мнение, что онлайн-образование может удовлетворить в России потребности в новых компетенциях и востребованных навыках.

Во вторник, 26 марта, в Санкт-Петербурге состоялось третье заседание Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации на тему «Человеческий капитал как основной актив цифровой экономики». Заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская высказала мнение, что онлайн-образование может удовлетворить в России потребности в новых компетенциях и востребованных навыках.

«Онлайн-обучение - это мощный инструмент для того, чтобы выстроить свою индивидуальную траекторию, наполнить ее теми смыслами, навыками, компетенциями, в которых имеется потребность. Мы посчитали, что точкой безубыточности является онлайн-курс, на котором обучается 17 пользователей, и он тогда восстанавливает свою стоимость», - рассказала замминистра.

Для подтверждения правильности выбранного вектора Марина Боровская привела статистические данные, согласно которым на сегодняшний день около 770 тысяч проходят обучение человек на единой платформе для университетских онлайн-курсов. Данная платформа была создана в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда». В планах министерства науки и высшего образования увеличить количество пользователей к 2024 году до 11 миллионов человек. Для достижения цели будут задействованы университеты и образовательные центры.

Полноценное развитие онлайн-образования невозможно без создания нормативной базы, которая позволила бы регулировать аспекты данной формы обучения. В ходе заседания сенаторами было выдвинуто предложение для правительства по разработке законодательной базы в сфере онлайн-образования.

26.03.2019