Уроки Национальной технологической инициативы пройдут почти в двух тысячах школ России
Оценка 4.7

Уроки Национальной технологической инициативы пройдут почти в двух тысячах школ России

Оценка 4.7
22.10.2018
Уроки Национальной технологической инициативы пройдут почти в двух тысячах школ России

Более 1,8 тысячи школ России подали заявки на проведение уроков о профессиях будущего.

«Урок Национальной технологической инициативы (НТИ)» является специальным проектом Российской венчурной компании, который направлен на знакомство школьников с профессиями будущего, искусственным интеллектом, блокчейном и другими актуальными технологиями будущего.

Более 1,8 тысячи школ из 412 городов страны выразили желание провести подобные уроки для своих учеников. Максимальное число заявок поступило из Санкт-Петербурга – 240 школ захотели включить проведение урока НТИ в учебную программу. Из Новосибирска пришло 163 заявки от учебных учреждений, также свыше 140 школ Москвы подали запрос на участие в проекте.

Целевую аудиторию, на которую рассчитан урок НТИ, представляют учащиеся 8-10 классов. Для них будут организованы лекции о профессиях будущего и практические задания по решению актуальных инженерных задач.

Уроки Национальной технологической инициативы проводятся по шести направлениям: «Информация», «Инфраструктура», «Производство», «Техника», «Человек» и «Экология». На уроках школьники смогут получить актуальные знания о современных технологиях, которые будут применяться в различных сферах жизни человека в ближайшем будущем. Например, направление «Человек» содержит интересную информацию о последних разработках и достижениях в области бионических технологий, превентивной медицины, редактирования генома. На уроке НТИ по направлению «Техника» школьники смогут узнать о развитии беспилотного транспорта и машинного зрения. Тема «Природа» содержит новые методы сохранения биоразнообразия Земли через анализ космических снимков.

Проведение уроков Национальной технологической инициативы способствует расширению кругозора школьников, открытию для них новых сфер и областей деятельности, наполнению актуальными знаниями. Подобные проекты оказывают положительное влияние на профориентационную работу учебных учреждений и помогают школьникам увеличить выбор сфер, в которых они могут реализовать себя в профессиональном, творческом и личностном плане.