Перед Новым годом Ольга Васильева подвела итоги реализации национального проекта «Образование». Ее выступление прокомментировал профессор МГУ, академик РАО А. Асмолов, который сказал, что «выступление министра просвещения – это отчет хозяйственника, за которым невозможно увидеть образовательную политику. О. Васильева забывает, что основная задача школы – развитие личности ребенка, его индивидуальности и создание условий для его самореализации».
По итогам 2019 года оказалось, что большинство российских школьников предпочитают общаться в социальной сети «ВКонтакте». Около 70% учеников заходят на свою страничку не реже 2-3 раз в неделю.
Поколение Alpha – это активные интернет-пользователи, которые самостоятельно формируют контент. Согласно данным исследования наиболее распространенными форматами в «детском интернете» являются следующие: стримы, ситкомы, анпакинги, пранки, челледжи и DIY. Это означает, что дети сами трансформируют старые форматы и тем самым изобретают новые варианты контента.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.