К делинквентному поведению могут привести следующие проблемы:
Главное условие помощи – создание с ребенком доверительных отношений, оказание ему поддержки, налаживание диалога в любых ситуациях.
Какие технологии уже ближайшее время будут повсеместно использоваться в американских школах, а возможно, некоторые из них появятся и в российских образовательных учреждениях?
Как отмечают педагоги школ Татарстана, работающие по сингапурской методике, во время урока всем ученикам приходится думать, отвечать и дополнять друг друга, а для этого надо слушать ответ своего одноклассника. Преимуществом такого подхода является возможность опросить весь класс, кроме того, у детей отлично развивается устная речь.
Единственный недостаток сингапурской методики – нумерация детей, то есть на каждом уроке ученику присваивается какой-то номер.
Опыт Татарстана по использования сингапурской методики оказался очень интересным. Так, за несколько лет работы по этой методике даже в самых слабых шкодах в 10 раз стало меньше учеников, которые закончили школу без аттестата.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.