Своими советами делится эрготерапевт Виктория Прудэй.
Виктория отмечает, что сейчас наблюдается снижение эмоциональной, социальной и академической активности у детей при одновременном резком росте числа детей с пониженной обучаемостью и другими различными нарушениями.
Это связано с тем, что родители развивают мозг своих детей в неверном направлении. Проявляется это в следующем:
Кроме того, дети не терпят монотонной работы. Когда они приходят в школу и им приходиться писать и читать, то они просто заявляют, что это им неинтересно, им скучно и трудно. А причина кроется в том, что у них просто нетренированный мозг и он не готов к новым нагрузкам.
Современных детей портят разнообразные гаджеты, которые стали для них своеобразными няньками. Гаджеты также заменили детям реальность, так как виртуальное пространство намного интереснее. После одного часа, проведенного за компьютером, детям намного сложнее обрабатывать информацию из реального мира, поэтому им крайне сложно решать стандартные академические школьные задачи.
Главная задача родителей и школьных учителей – обеспечить тренировку детского мозга. Что для этого нужно?
Как показывает практика, когда родители меняют свой подход к воспитанию, то меняются и дети. Главное – терпение, уважение к своему ребенку и искренность своих поступков.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.