Новый министр просвещения, Сергей Кравцов, во время своего визита в Чеченскую Республику посетил спецшколу-интернат для глухих и слабослышащих детей, расположенную в Грозном. Там поднимались вопросы о расширении возможностей использования достижений науки и техники для обучения детей, имеющих проблемы со слухом. Министром было отмечено, что федерация готовит педагогов-дефектологов в 150 вузах, которые способны вести полноценное образование для детей с ограниченными возможностями.
Минпросвещения Российской Федерации выступило с заявлением о том, что в течение последних двух лет в стране не произошло закрытия ни одной коррекционной школы. В ведомстве пришли к мнению, что эти учреждения стоит превращать в методические центры, где дети и их родители смогут получить психологическую и педагогическую помощь от специалистов.
По подсчётам в России существуют 1664 спецшколы, каждая четвёртая из них — инклюзивная.
В нашей стране проводится национальный проект «Образование», который нацелен на обновление системы коррекционных образовательных учреждений. Так, около двухсот школ из разных регионов России финансировались из федерального бюджета в прошлом году. Министерство обещает, что половина всех спецшкол будет получать субсидии на протяжении 6 лет и на это каждый год будет выделяться миллиард рублей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.