Особенности организации сотрудничества учреждения образования с семьей
Оценка 4.6

Особенности организации сотрудничества учреждения образования с семьей

Оценка 4.6
Статья
26.03.2020
Особенности организации сотрудничества учреждения образования с семьей

Материал для самостоятельного изучения:

Диагностический инструментарий для изучения образовательных запросов родителей

Список источников:

  1. Алоева, М.А. Настольная книга современного классного руководителя. 5-8 классы / М.А. Алоева. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 320 с.
  2. Беленкова, Н. Семья — это любовь // Воспитание школьников. — М. — 2003. — №1 — с. 76.
  3. Дереклеева, Н. Анкеты для родителей и учащихся // Воспитание школьников. М. — 2002. №1 — c.80.
  4. Дереклеева, Н. Новые родительские собрания 1-4 классы // Педагогика. Психология. Управление. — М.: ВАКО, 2006 — c. 336.
  5. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 5-9 классы, 10-11 классы / Н.И. Дереклеева, М.Ю. Савченко, И.С. Артюхова. — М.: ВАКО, 2005.
  6. Никитенко, Е. Родительское собрание на тему «Мой дом — моя семья» // Воспитание школьников. М. — 2002. — №1 — c. 80.
  7. Панеева, О. Специфика отцовского взаимоотношения с ребенком // Воспитание школьников. — М. — 2003. — №3 — c. 80.
  8. Сергеева, В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я / В.П. Сергеева. М. : Пед. о-во России, 2001. — 255 с.
  9. Цабыбин, С.А. Взаимодействие школы и семьи: педагогический всеобуч / С.А. Цабыбин. — Волгоград, 2005 г.
26.03.2020